- Доброе утро, Кристиан. Вставай. Мама зовет, - говорила мне Джулиан. Но я лишь сильней укуталась в одеяло. И уже было хотела заснуть, как Джулиан начала меня щекотать.
- Ах ты маленькая праказница. Все, все я уже встаю
- Вот, я знаю, как тебя будить.
- Я сейчас приду, иди завтракай.
- Хорошо, я тебя жду.
Я встала, приняла ванну, собралась и спустилась в столовую.
- Доброе утро, мамуль.
- Доброе, дорогая. Садись завтракать.
Мы с Кет уже подходили к школе.
Как ко мне подошла Валери.
- Привет, мышка. Любишь подкатывать к чужим парням?
- Ты о чем?
- Не делай вид, что ничего не понимаешь. Макс мой и не смей к нему подходить.
- Милая, прости, но мне кажется, у тебя паранойя. Мне твой Макс не нужен. Уясни, пожалуйста, это и не подходи ко мне с глупыми вопросами. Окей?
- Ты еще пожалеешь, что так со мной разговариваешь, со мной никто так не разговаривает.
- Ути, батюшки. Принцесска обиделась. Отойди, я пройду.
- Серая мышка.
Послышалось вслед мне, но я не стала обращать внимания.
К тому же мы уже опаздывали на пары....
- Ничего себе ты ее. С ней и вправду никто так не разговаривал.
- Ой да ладно... Просто не люблю, когда ко мне цепляются. Понимаешь, если ее сейчас не поставишь на место, она так и будет унижать других ребят.
- Наконец закончилось это мучение.
- Я думала, сдохну, - с усмешкой говорила Кет.Я пришла домой и достала свой дневник.
- Малыш мой, как я по тебе скучала... Давно я тебе ничего не рассказывала.
"Дорогой, дневник. Привет, прости, что так давно ничего не писала.
Просто совсем не хватало времени. За все это время, как мы переехали, произошло много чего нового.
У меня появилась подруга, ее зовут Кет.
Но и в принципе, как же без врагов...
Эту особу зовут Валери.
Глупая блондинка, мечтающая лишь о короне на бале.
Вчера была на вечеринке, не скажу, что все прошло прекрасно, но все же... Я познакомилась с парнем. Наиглупейшая ситуация. Он упал на меня, пролив колу.
Ахаахахахахххахахаххаахах.
Пока все. Нет времени больше писать. Так что до скорых встреч"Я закрыла дневник и решила сделать уроки.
После этого пойду прогуляюсь, подумала я.
Нужно развеятся, побыть наедине на свежем воздухе.О боже, вот что я про себя не рассказала, я пишу стихи. Правда, получается не очень.
Но я стараюсь. В будущем, я хочу связать свою профессию именно с этим.
Я сидела в парке и ждала, пока меня посетит муза. В итоге я задремала.
А очнулась от того, что кто то упал мне под ноги.
- О боже мой! - с визгом крикнула я.
- Аааа! - видимо, упал он больно.
- С вами все в порядке, может, помочь?
- Нет, все хорошо, - парень начал подниматься
- Ахаха. Максим? Что? Что ты здесь делаешь?
- Мммм, а тыы...
-Кристиан... помнишь? Вечеринка, как ты упал на меня?
- Да, да вспомнил.. Привет.
- Привет, что-то ты часто начал на меня падать? -улыбнувшись, сказала я
- Просто я на скейте, а тут собака побежала. Я не специально.
- Успокойся, я шучу.
- Не хочешь мороженое?
- Не откажусь.
Вечер прошел на удивление весело и быстро
Максим предложил проводить меня, но я отказалась. Сказав, что мне нужно зайти в магазин.
Мне нужно было купить книжки для Джулии.Я обещала ей, что прочитаю...Глава получилась очень маленькая, но уже завтра я выложу больше.
Просто, учебы. Вы должны понимать;***
Ставьте звездочки, если нравится, и комментарии.
P.S С любовью....
Yuliana_Zima
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шанс на мечту #Wattys2016
Ficção AdolescenteКристи... Семнадцатилетняя девушка, которая еще не познала, что такое любовь Но она не понаслышке знает, что такое ненависть и потеря любимого человека. И кто ей поможет разобраться в своих чувствах и даст шанс на мечту.... Узнаете в моей книге;) Е...