Глава 12

2.7K 77 3
                                    


POV:Harry
Как только мы переступили порог дома, эта маленькая негодяйка первым делом набросилась на меня и стала целовать так, как целовала меня раньше. Каждый ее поцелуй был так чист, так важен для меня, я срывал поцелуи с губ, словно жаждал только их. На самом деле так и было: я желал их отчаянно и безумно. Я прижимал ее к стене, скользя ладонями по ее телу. Лишь одна мысль на окраине сознания заставила меня отстраниться:

«Я не хочу тебе сделать больно».

Я осторожно отстранил Фару от себя и заглянул в ее глаза. В них было столько желания, что я чудом сдержал себя и вместо того, чтобы взять ее прямо здесь и сейчас, я взял ее за запястье и потянул в сторону спальни. Она смотрел на меня так преданно, но выполняла мои не произнесённые приказы. На ее безмолвные «почему?» я отвечал прикосновениями. Это было так невыносимо сложно говорить себе «Нет», когда всё в моей девочке кричало «Возьми меня здесь и сейчас!»

Я раздевал ее медленно, сам. Я ничего не говорил ей, только прикасался, целовал, снова прикасался. Мои пальцы скользят по ее шее - она запрокидывает голову, подставляя её под поцелуи. Легко кусаю ее, она снова бросает на меня взгляд, вижу, что хочет большего. Я приучил ее, научил ее тянуться к грубости. К ласке она не привыкла, привык ли я? Но ее душа требует любви, и я хочу ей дать её столько, сколько вообще смогу отдать.

И вот она. Фара. Лежащая на кровати и жаждущая меня, развратно предлагающая своё тело мне. Называющая меня Хозяином. Я касаюсь ее губ и думаю, обладал ли я ей когда-либо по-настоящему? Всё это время я знал только ту девочку, которую приволок в свой дом, обладал только ее телом... Я раздеваюсь, я прикасаюсь к ней, нависаю над ней, шепчу на ухо дрожащим от возбуждения голосом:

- Талита, дай мне шанс.

- Я вся Ваша, - прошептала девочка, обнимая меня за шею.

Чувствовать ее тело, чувствовать себя внутри ее хрупкого тела, слышать возбуждённые стоны... Мне казалось, что я впервые занимаюсь сексом. Мне было сложно сдерживать себя, я привык только брать и ничего не отдавать взамен. Сейчас я отдавал любовь, нежность, заботу. Всё то, что считал неважным и бессмысленным. Я старался думать о Фаре, о Ти. Я был возбужден, но осознание того, что она не принадлежит мне, сводило с ума. Я чувствовал подушечки ее пальцев на спине, иногда она осторожно царапала меня, и я становился агрессивнее. Я думал, что не смогу забыться, но стоны моей любовницы заставили меня раствориться в ее удовольствии... Каждое мое движение, каждое прикосновение, каждый поцелуй - принадлежал ей и никому другому. Мне казалось, что я рисую, краски смешивались, перетекали одна в другую, создавая что-то новое, восхитительное, прекрасное. Я услышал свой собственный голос, будто со стороны, когда излился в Фару, а после поймал ее крик, целуя сладкие губы.

Stockholm Syndrome                                          (69 оттенков пошлости 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя