POV:T
В больнице мне нравилось. Я могла бы назвать это отпуском: никакой работы по дому, никакой боли, никакого секса, и хозяина нет рядом. Хотя... Секс и Гарри... Я ведь люблю его. Люблю заниматься с ним любовью и засыпать в его объятиях. Люблю, когда он меня ласкает и целует. Но хозяин предпочитает забывать об этом, он не хочет помнить о своих чувствах ко мне, и порой мне кажется, что их нет вовсе.Но многое изменилось. Теперь мои слезы иногда способны его остановить. Не всегда, чаще всего нет, но в редкие моменты хозяин замахивался, но потом опускал руку и освобождал меня. Кто-то может сказать, что я плачу как маленькая девчонка, но хоть кто-то был на моем месте? Никто не может представить, каково это: терпеть пытки от руки любимого человека. Только слезы помогают мне держаться, выплескивать эмоции. Мысли становятся тише.
Я обнаружила, что у больничных стен есть ещё одно преимущество, в них я могла общаться с другими людьми. На костылях я хожу по длинным коридорам, рассматривая их, пытаясь познакомиться хоть с кем-то, но почему-то мне сложно это дается. На глаза мне попадаются либо дети, либо старики. Однако я смогла найти общий язык со своим врачом - Найлом Хоранов. Лицо его всегда светилось добродушной улыбкой, а сам он имел привычку касаться своего маленького носа. Найл, как оказалось, старше меня, наверное, около двадцати лет, может чуть больше, но при этом общались мы с ним на равных. Именно это мне сейчас и было нужно - простое человеческое общение.
- Как тебя зовут? У тебя в карточке не стоит имя, - поинтересовался парень.
- Фа... - я не договорила. Он на меня с интересом посмотред и рассмеялся.
- У тебя амнезия? Если да, то это серьезно. Ты помнишь свое имя?
Мое имя... мое настоящее имя. Ему было смешно, а я поняла, что чуть ли его не позабыла. Я Фара, но... Нет, Гарри никогда не назовет меня иначе, может, хотя бы он?
- Талита Эдвардс, - словно в трансе проговорила я, но затем бодрее. - Да, мое имя - Талита Эдвардс .
- Приятно познакомится, Ти. Мне велено за Вами присматривать, - шутливо сказал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stockholm Syndrome (69 оттенков пошлости 2)
Fanfiction•Вторая часть прославленной книги "69 оттенков пошлости".