начало

23.8K 247 15
                                    

Привет. Меня зовут Ана Форс.Мне 20 лет, живу в Лондоне. Родителей у меня нет, они погибли 2 года назад в автокотострофе. Но не будем о грустном. Я живу со своей единственной и лучшей подругой Кэт. Она является именно тем человеком который меня всегда поддерживает! Она очень веселая и жизнерадосная всегда умеет разрядить обстановку. У нее каждый день появляется новый парень, в отличии от меня. Меня парни не интерисуют. У меня был один парень но мы растались год назад. Вместе с Кэт мы работаем в кафетерии официантками. Признаю не самая престижная работа, но какая есть такая есть. И вот нсступил понедельник. Сегодня у нас с Кэт выходной, поэтому я решила поспать подольше и когда я проснулась часы показывали 11:25. Да я редко сплю долго т.к обычно работа не позваляет. И вот я подняла свою тяжелую задницу с дивана и пошла в душ. Я одела футболку и черные шортики, завязала пучок на голове и пошла на кухню. На столе лежала записка от Кет"Пошла в магазин, скоро вернусь". Как же я рада, что хоть одна из нас смогла пойти в магазин и купить вкуснятины, ну а я пока приготовлю завтрак. Мой выбор остановился на омлете с фруктовым салатом. Я принялась к готовке. Через 30 минут вернулась Кэт, мы позавтракали поговорили и решили сходить в ТЦ. Да мы решили обновить гардероб и сходить сегодня в клуб, т.к посещаем его редко. И вот надев джинсы, черную рубашку и черные вэнсы мы направились в ТЦ. Когда мы туда пришли, то сразу отправились в отдел платьев, Я приобрела недорогое черное плать, оно было кружевным, а рукава кожаные. Кэти одобрила мой выбор сказав, что плать сексуальное. Ахаха, она в своем стиле. Плать Кэт было коктельного цвета, С пышной юбкой и с красивым вырезом. У нее отменный вкус! Затем мы приобрели туфли я каблуки лодочки черного цвета,а Кэти черные лакированые с красной подошвой! Затем мы направились домой, до сборов оставалось 2 часа и я решила вздремнуть навела будильник и уснула, проснувшись сходила в душ, нанесла легкий макияж, завила волосы и одела платье! Я увилела привлекательную девушку!
Вечер желает быть веселым!

Ты и ЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя