случайная встреча

11.2K 203 0
                                    

Ана.
На утро я еле как встала! Тело ломило от адской боли, ссадигы распологались по всему телу, голова раскалывалась! За что мне это. Зачем я ударила его? Я даже не знаю кто он, ео боюсь его! Надеюсь мы больше не встретимся.
Адам.
Я приехал после этого вечера домой, и впервые в жизни осознал, что был не прав! Я зря ударил ту девушку. Она аросто не была шлюхой, готовой отдаться сразу! Что же я наделал. Но я найду ее и извинюсь.
Ана.
Я прошла на кухню, открыла аптечку, выпила таблетку от боли в голове и взяла мазь, что бы обработать ссадины. Потом я решила позавтракать. Кэт еще не пришла. Думаю ее ночь была получше моей! Позавтракав я заправила постель, собралась одкв джинсы и рубашку белого цвета я пошла на работу!
Адам.
Мне позвонил Дэн вывев меня из раздумий
Дэн: здарова брат! Как дела?
Адам:здарова, фигова! Блин башка раскалывается и да Дэн слушай девку которую я ударил нужно найти и извиниться!
Дэн: нуу ладно, как скажешь.
Адам: давай через час в кафе на углу моего дома погоыорим?
Дэн:заметано.
Ана.
Я пришла на работу при этом опоздав на 5 мигут! Как хорошо, что хозяина нет. А так бы он лешил поощрения. Я сразу приступила к работе. Меня вызвали в зал, сказали принять заказ! За столом сидкло дыое мужчин я подошла к ним и увидела вчерашнего незнакомца! Я боялась т слово вымолвить, а он смотрел на меня с расширеными глазами и не отрывал взгляд! Но я решила все таки спросить " что вы будете заказывать?" он заказал чашку кофе, тоже самое заказал его друг и я как можно быстрей удалилась из зала!

Ты и ЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя