Ана.
Мы подъехали к клубу. Возле входа стояла огромная очередь. Если бы охранником в клубе не работал знакомый Кэт, то мы туда и не попали бы. Мы сразу же подошли к бару и заказали по две стопки коньяка. После пошли взрывать танцпол!
Адам.
Мы с Дэном спустились в зал, что бы отдохнуть. Как и всегда в "Соблазне" много народу. Мы подошли к бару взяли по стопке коньяка и поднялись на балкон.
Дэн: народу сегодня многовато может подозвать ребят поконтролировать ситуацию.
Адам: не нужно. пусть расслабятся сегодня.
Дэн: ну ладно.
Я подошел к балкону и решил осмотреть зал, кто то сидит на руках с девочками в середине клуба и выпивает! Кто то около барной чтойки, а кто то отжигает на танцполе. Вдруг он запреметил женскую фигуру. Молодая девушка, в красивом и сексуальном черном платье, сдержаный макияж, брюнетка. И если все девушки пытались завлечь своими движениями мужчин вечно крутя локоны на пальцах, то она прочто отдавалась танцу и не обращала внимания на поедающие взгляды мужчин.
Я решил спуститься и познакомиться со столь прекрасной девушкой и увлечением на одну ночь.
Ана.
Я танцевала вместе с Кэт. Мы отжигали как могли. Вдруг я почувствовала пронзительный взгляд на себе. Обернувшись я ничего не заметила, но через минуту меня схватили за руку и перевернул к себе лицом. Я увилила привлекательного мужчину, брюнета с сексуальным телом. Он вел меня в страсном танце, но я ге пыталась завлечь его внимание. Но вдруг он впился в мои губы и стал сминать их в страсном поцеле на который я не отвечала. Когда он отстранился я влепила ему пощечину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и Я
Любовные романыОна милая девушка, работающая официанткой. Он красив и богат, опасный человек. Но, что если они встретятся?