Как всегда начался трудовой день. Сегодня я работаю без Кэт. Честно, мне её не хватает, но что-то странное происходит у меня внутри и иногда мне кажется, что мне не хватает Адама. Как не странно, когда мы гуляли я чувствовала себя спокойно. Все слова Кэт были напрасны, ведь он хороший да и я не верю слухам. Прошло 2 недели с последней нашей встречи. Сначала я ждала, что скоро он появится в кафе или будет ждать меня после работы, но это не происходило и я стала волноваться. Ведь Адам не простой человек, я слышала о том, чем он занимается и это страшно. И так бы оно и продолжалось. Но его друг Дэн, кажется, пришел в кафе. Он сказал мне, что Адам будет ждать меня вечером в ресторане "Меркурий" в 7. Я была в предвкушении вечера, но ещё более рада тому, что с ним все хорошо и он меня не забыл. Вечером Кэт помогла мне выбрать платье и сделала причёску и я вышла на улицу где меня должно было ждать такси, но меня кто то ударил сзади и я провалилась в темноту.
Адам.
Сегодня я решил сделать Ане приятное и пригласил на ужин. До этого были проблемы в бизнесе и я немного забыл о своей девочке. Да своей, ведь я уже 4 недели ни с кем не сплю и лишь думаю о ней. Всё шло по плану. Дэн помог мне все устроить и в 6:50 все уже было готово, но в 7 она не появилась в ресторане, и в 7:30 тоже. Я стал волноваться. И тут зазвонил мой телефон. Я поднял трубку и это оказался мой враг Игорь Калуга, другой мафиози в этом городе. В свое время я отнял у него большую часть этого города.
Калуга : Добрый вечер Адам. Давно от тебя вестей не было. Вот только я с твоей девушкой познакомиться успел. Хороша она.
Адам: Только посмей её тронуть и я от тебя места живого не оставлю.
Игорь : слушай, не надо мне угрожать. Хочешь получить свою бабу целой и невредимой приезжай на старый склад. Там и поговорим. Все.
Если с ней что-то случится я себе этого не прощу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и Я
Любовные романыОна милая девушка, работающая официанткой. Он красив и богат, опасный человек. Но, что если они встретятся?