2 глава

21 1 0
                                    

На меня налетел парень .. А парень то ничего такой , но мне кажется, что этот красавчик на самом деле , самовлюбленный дебил, я уверена что так и будет. Ведь мы в реальном мире , а не в сказке... Эх.. А жааль
-Полина вставай а , че разлегласть то? -
-Пфф, ну наверно мне не удобно , ведь на мне лежат ! Эм , чувак слезь а ..- Да на мне все ещё лежал этот тип..
- Сам знаю что делать ! Это ты меня сбила! Ахирела уже бля - не ну вообще! То есть я ещё и виновата ?!
Я вроде бы нормально шла , а тут на те Полина !
-Полегче ! Ты на меня налетел ! Ты меня сбил с ног ! Я вообще тут 1 раз ! Так что заткнись и вставай!!!- вот сейчас ему не повезёт ..
Он наконец-то встаёт !
И вот он встал, ахиреть , я на 2 головы ниже его.. Ох чувствую мне же будет хуже., хотя он сам нарвался!
-Слушай сюда, я главный в этой школе! Это моя школа !Ты тут  просто НИКТО! Я понятно объяснил ??!- пиздец , Нуну я все поняла..
- Ох простите Ваше Величество - и я демонстративно поклонтлась сука в пол .
Когда я уже видела его лицо , я видела что он ухмыляется скотина
Нуну, я посмотрю как он будет смеяться потом.
-Нуну, улыюайся пока можешь- и в этот момент я ухожу оставляя его в ступаре. Вухаха, так ему и надо, самовлюбленный  критин.
-Вот это ты его конечно , мда , Молодец че ! Нажила себе врагов , я то как поняла по его словам , он элита школы! А ты вляпалась в это дерьмо! М-О-Л-О-Д-Е-Ц!- прооралась на меня Ксю, ну потом она извиниться , ведь она знает что сто мной очень сложно, и только она может меня понять.
-Ах блять! Мы опаздали ! Заебись- орала я на весь коридор, мда , эти странные людишки, не понять им меня.
- Ты дура что ли??! Нахер орать то так ?! - уже более тихим голосом говорила Ксю...
-Все все, пошли в кабинет директора- Вот что бы я делала без мозгов Ксюши?! Правильно, валялась бы где нибудь, а с ней , нуу.. Мы бы валялись вместе.
Вот мы дошли до кабинета .
- Давай я постучусь , а ты будешь говорить - спросила , но как бы , приказно сказала я.
- А че я то сразу ?? Давай ты- шопотом возразила Ксюша
- Поздно - и в этот момент я постучалась , и бегом открыла дверь ,что Ксюше не оставалась выбора молчать , вухаха , злая Полина ..
- Сучка- прошептала она .
- Я тебя тоже люблю - азаза, пусть позлится немного.
-Здравствуйте , мы новенькие.
Я Ксюша , а это Полина - познакомилась Ксюша с директором и показала на нас .
Директор мужчина , лет 30-35 .
Он брюнет , глаза зелёные, как такие красавчики могут работать тут?? Им надо куда нибудь , нууу , куда нибудь, но точно не директором школы!
- Здравствуйте, меня зовут Евгений Александрович , рад знакомству .
Он встал во своего стула и подал нам папки.
- В папках ваще расписание , учебники возьмите в библиотеке , приятного  дня! - а приятный дядька однако .
-Пошли в библиотеку , потом на урок, ох, не хочу - проныла я..
- А я то как не хочу.. Надо будет в конце дня на тренировку сходить, а то давно не тренировались - а она дело говорит ,с этой школой совсем забыли о тренировках. Однозначно потом идем на треню. Ну а сейчас в библиотеку .
И так мы взяли учебники и плолелись  на 1 урок, 1 урок у нас геометрия , тепрпия бы мне.
Вот мы дошли до кабинета , я захожу и вижу его......

ДурочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя