*Знакомство*
Меня зовут Полина, мне 15. У меня длинные прямые рыжие волосы, зелёные глаза и немного веснушек.
Я не такая уж и высокая, мой рост всего-то 164.
Как у всех подростков у меня естественно есть подруга , её зовут Ксюша. Ксюша девушка чуть ниже меня , чуууть-чуууть.. У неё длинные каштановые волосы, карие глаза. Мы с ней везде вместе. В каком бы дерьма мы не оказались , всегда ,ВСЕГДА все разгребаем все вместе.
Ну и что так же характерно для подростков , так это то что нужно ходить в школу. Но я перевелась. Но я же одна не переведусь, конечно же Ксюша со мной , куда мы без друг без друга ??-ВСТАВАЙ !! С ПЕРВЫМИ ЛУЧАМИ ВСТАВАЙ!! ЦЕЛОВАТЬ НЕ ЗАБЫВАЙ !! С ПЕРВЫМИ ЛУЧАМИ ВСТАВАЙ ! ВСТВАЙ!- Ааа( Ксюша дура , с утра по раньше будит этой дурацской песней , чтоб её там!
-Заткнись дура, нахер так рано будить то ?! Тебе че жить надоело что ли???- сама виновата , что я такая злая!
- Во-первых, сама такая ! Во-вторых, время 7:00 нам в школу. А в школу нам к 8:30. В-третьих, сегодня первый день, надо выглядит шикарно..- Ксюша смахнула пряди волос , которые были у неё на плече, тип показать , что она крутая , НО НЕТ , ОНА ЕЩЕ ТА ТУПИЦА!
-Ну и ?? Может пойдём только на встречу , чтобы узнать хоть кого то из школы? - с надёжной спросила я.
- Нет , ты и так вон "Задница ленивая" тебе вон , худеть надо. ПОЭТОМУ МЫ ИДЕМ В ШКОЛУ ! - Ненавижу когда на меня повышают голос, а ведь я старше её на полгода! Выпендривпется она тут ещё ! Коза!*30 минут спустя*
Ну вот мы идём в новую школу. Хм. А она дальше чем старая. Да кстати, же не сказала почему мы перевелись .
Я и Ксюша с 4 лет ходили на бокс. Ну вот мы и доросли до МС. Вы сейчас думаете: Девочки и бокс ?!
Я вам отвечу - Да бокс ! И нам это нравится! - Вот и перевелись в спортивную школу. Ведь в старой , было много происшествий. Ну я очень вспыльчивая, а Ксюша нет. Как она ещё меня терпит ?!
Надеюсь в новой школе , нас поймут. Ведь там тоже много спортсменов и мы не будем белыми воронами.
И так вот мы и дошли. Школа была огромная !Просто нереально! Я не знаю как тут учатся, я бы заблудилась если бы даже училась тут лет 8. Стены школы были сделаны из красного кирпича. Не ну она красивая. У школы 5 этажей. Уф. Целых 5!! Господи , я не смогу тут учится...
- Вааау- это все что могла сказать Ксюша.
- Агаааа, а ты подумай как мы тут учится будем - у Ксюши сразу расширились глаза, мне кажется, что они сейчас выпадут.
- Ой а , нормально все! Пошли лучше, а то и так сейчас опоздаем !- и верно время то 8:23 , а нам надо уже учится в 8:30 , мдааа, надо ещё найти директора.. Долго мы будем его искать.
- Мда, ладно, пошли - Я не буду с ней спорить, так как это бесполезно, она такая упрямая..
Как только мы подошли к главному входу НА МЕНЯ КТО ТО НАЛЕТЕЛ, СБИЛ С НОГ ПРОСТО!
Не ну прекрасно , 1 день , а я валяюсь на полу с кем то.
Этим кем то оказался....