3 глава

24 3 0
                                    

Захожу я значит в кабинет , а там БЛЯТЬ ЭТО ХАЙЛО. НЕ СЕГОДНЯ ПРЯМ МОЙ ДЕНЬ!! ПХПХПХ..
  Я встала в лёгкий ступор, но меня толкнула Ксения и я отошла от шока.
- Здравствуйте, мы новенькие , я Ксюша Егорова , а это Полина Ерелеева . - Ох , Ксюха молодец , увидела его, но не растрерялась , ух , Ксюха даваай.
- Здрасте- ну и я уж тоже что то сказала, ну как , я сделала вид , что я тут .
- Здравствуйте девочки, я Анастасия Викторовна, ваша классная руководительница и учитель геометрии, садитесь на свободные места и начнём урок .- Сказала учительница .
У нашей классной руководительницы приятная внешность ,вроде и не пухлая , на вид ей лет 35, блондинистые волосы , глаза было плохо видно, так как она носит очки.
ЕПТ ТВОЮЖ МАТЬ А!
Угадайте где свободные места .....
Так вот , одно около это хмыря , а другое на другой бля конце класса!! И Ксюша села именно в другом конце !!
- *Прости* - сказал она на губах ..
Сучка , нет не прощу . Знает ведь , что я себе врага нажила , так нет , давай  Полина , сиди с ним блять за одной партой ! Сломайте блять стол !!!
На вот я с неохотой подходу к своему месту , аккуратно ложу портвель на парту , достаю учебники и тетрадь. Он меня даже не заметил, потому что был увлечен телефоном. Но как только я села , он медленно начал поднимать голову. Ну вот я увидела его взгляд -Оля* Че бля ?!*
Ну я злобно улыбнусь и  посмотрела на него взглядом -Оля*да мне похер че те не нравится *
-Не понял, че ты тут забыла ??- вот вы бы слышали , это такой интересный вопрос! Что же я могу делать в школе , на уроке?!
- ПРИКИНЬ, учусь , на уроке сижу .. - с похуизмом ответила я , мне просто по барабану что он там думает . Петух бля ..
- Че ты тут делаешь ?!- Он уже начал кричать, передние парты начали поворачиваться в нашу сторону , мдэ.. Дебил.
- Ты дебил или как?! Я тут сижу! Мест свободных больше не было!! Ну вот так вот !! - сорвалась на крик я .
-Так , Полина , Илья! Может вы выйдете?! Там покричите друг на друга ?!
Мы промолчали .. Пусть петушится сколько хочет , дебил , даун, я уже не знаю как ещё можно назвать это деградирующие существо .

   *прошло 20 минут*

  Как же скучно. Этот дебил весь урок меня доставал . Ладно хотя бы имя его знаю , .Илья. Теперь у меня имя Илья - это даун... Мда уж..
Ох ты , записка прилетела .
Привет красотка;)
Есть парень ?
:*
После того как я прочитала, я начала рассматривать класс. Мда . никто не повернулся . ну ладно. Ха то проблем меньше . хотя что я говорю.. Их становится ещё больше.
   ЗВОНОК!!
Я просто выбежала пулей из класса, мне плевать на домашнее задание  , все равно никогда не делала его, с чего это сейчас должна ..
-Пошли в столовку?- спросила я .
- Нет , Полин, пошли домой , не хочу тут ещё сидеть..- проныла подруга.
-Ох , ОТ КОГО Я ЭТО СЛЫШУ? ММ??
ВЕДЬ КТО ТО ВСЕГДА БЫЛА ПОРЯДОЧНОЙ УЧЕНИЦЕЙ! - что то она темнит..
- Полин , пошли , дома объясню!- крикнула Ксюша. А если она кричит , дело серьёзное ..
- Ладно, Ладно..
   Ну вот так и прошёл наш день..
Надеюсь этот даун поумнеет , не придет завтра в школу...
Ну а теперь мы домой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 25, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ДурочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя