День 5

62 7 2
                                    

"Черт, как же хочется пить... Твою мать, где вода?!" - эта мысль проносится у меня в голове, и я сползаю с кровати и с грохотом падаю на пол. Черт, голова... Кажется, я сейчас сдохну.

-Ты цела? - я слышу хриплый голос Эрика

-Да, все в порядке . Я за водой

-Удачи, больше не падай - он усмехнулся

-Тебе воды принести?

-И аспирин...

Я встаю с пола и иду на кухню. В столовой, возле барной стойки, на полу сидит Викки с бутылкой минералки , выглядит она убитой: волосы растрепаны, синяки под глазами, тушь размана...

-Доброе утро - она помахала мне рукой

-Очень доброе... Где минералка и аспирин?

-Минералка в холодильнике, аспирин на холодильнике ...

-Спасибо

Я взяла два стакана,три бутылки минералки и аспирин. Вернувшись в комнату, я налила воду в стаканы, положила туда таблетки и протянуть один стакан Эрику. Через полчаса парень был похож на человека. Я посмотрела на часы.

-А нам не пора собираться? Или же мы здесь еще на день останемся?

-А сколько время сейчас?

-12:50

-Что?! Афигеть, давай быстрее собираться!

-А куда мы сегодня едем?

-В Вегас

-Это тот Вегас, который в штате Невада?

-Ну да. А ты знаешь другой Вегас?

-Нуу мало ли... - я пожала плечами

-Боже, я тебя уже совсем запугал - он расплылся в улыбке и крепко обнял

Когда я выпуталась из объятий Эрика, я пошла в ванную. Я привела себя в порядок, переоделась и пошла собирать вещи.

Примерно к трем часам мы были полностью готовы выезжать. Мы попрощались с ребятами, Викки даже прослезилась, но я пообещала ей поддерживать связь. Вик сунула мне под сиденье бутылку вина и пластиковые стаканы, как она сказала - "На всякий случай ".

Мы с Эриком положили вещи в машину и выехали на шоссе в сторону Лас-Вегаса. У нас теперь уговор - меняемся каждые 6 часов, сначала Эрик за рулем, потом - я.

Меня жутко тошнит и болит голова, поэтому Эрик уговорил меня откинуть сиденье и подремать. А я, собственно, только за.Я погрузилась в сон, наверное, минут за пять...

20 дней июляМесто, где живут истории. Откройте их для себя