День 7

49 6 0
                                    

Вы только подумайте,  как в один миг может измениться жизнь. Еще неделю назад моя жизнь была совсем другой,  а потом пришел Эрик.  Боже,  все получилось так внезапно.И я,  кажется,  до сих пор не осознаю ничего из того,  что происходит. 

Я встаю с кровати,  беру вещи и иду в ванную. Приведя себя в порядок, возвращаюсь в комнату и иду в коридор. Я хочу на крышу. 

Я поднимаюсь на самый верхний этаж, перелазию через небольшое ограждение и выхожу на балкон.

На самом его краю , за ограждением,  я вижу знакомый силуэт.  Это Элис.

Я набираю сообщение для Эрика :

Срочно беги на крышу.  Срочно!

-Элис?

-Не подходи ко мне... -она не оборачивается на меня

-Элис,  залезь обратно - мое сердце начинает биться с бешеной скоростью

-Не подходи,  иначе я прыгну

Я делаю несколько тихих шагов вперед. На 70 этаже очень сильный ветер.  Очень.  Главное,  чтобы Элис не снесло ветром. 

Я уловила очень тихие шаги Эрика.  На секунду он обнимает меня,  но потом идет дальше,  а я за ним.  В какой-то момент он начинает бежать и,  добравшись до ограждения,  он крепко хватает девушку,  удерживая ее от падения.

Она крепко цепляется за руку Эрика и цепенеет от страха упасть вниз.  Парень хватает ее обеими руками и поднимает на балкон

-Ты с ума сошла?! - он весь дрожит из-за волнения. 

-Я не хочу жить,  Эрик

-Глупая...Жизнь прожить надо полностью.  И причем не так,  чтобы она прошла впустую,  а чтобы каждая ее чертова минута запомнилась тебе. Поняла?

-Да,  но...

-Никаких но.  Я старше,  я знаю.  Не глупи,  хорошо? А то такая милая девушка не может упасть с крыши и стать минутной сводкой в новостях

-Хорошо... - она начинает плакать,  но через мгновение успокаивается. 

-Пойду в порядок себя приведу.  А то мне сегодня еще много где надо быть

-Так лучше

Когда девушка скрывается за дверью,  Эрик поднимает на меня глаза

-Нельзя до такого состояния доходить.  Никогда.

-Мне жаль ее

20 дней июляМесто, где живут истории. Откройте их для себя