Я открыла глаза из-за солнца, светившего мне в глаза. Я привстала и поняла, что лежу голая на балконе и меня обнимает Эрик. Я не нашла свою одежду, поэтому завернулась в плед и пошла в комнату в поисках одежды.
Я одела трусы и большую белую рубашку, купленную когда-то в мужском магазине. Я посмотрела на себя в зеркало и увидела Эрика, вошедшего в комнату, мы пересеклись взглядами. Я повернулась к нему и смущенно подняла глаза.
-Мне не приснилось? - он немного смутился и улыбнулся
-Не-а
Парень сделал несколько шагов ко мне, притянул к себе за талию и поцеловал. Боже, его запах... Оох, он просто сводит меня с ума...
Тебе, блин, может фен принести?!
-Я влюбился в тебя - он сделал глубокий вдох
-Могу сказать тебе то же самое
-Иди в ванну, я после - он шлепнул меня по попе, от чего у меня пробежали мурашки.Я зашла в ванную, взяла пенку для умывания и смыла с лица остатки вчерашнего макияжа. Почистив зубы и приведя себя в порядок, я вышла из ванной и пошла одеваться в более менее приличную одежду. Я одела короткие шорты на высокой посадке и заправила в него тонкую кружевную майку, сверху надев большую рубашку в красную клетку.
Вскоре парень вышел из ванной, вытирая с лица остатки пены для бритья. Эрик одел шорты и майку и подошел ко мне.
-Мне тут мое странное семейство эсэмесит. Не хочешь заехать к моему еще одному братцу? - он улыбнулся
-А почему бы и нет? Какой повод?
- Жениться удумал. Этому придурку только 20
- Ну а ты прям взрослый - я начала тыкать его пальцами в бока
Парень поцеловал меня в макушку и прижал к себе.
- Какая у нас конечная точка сегодня?
-Лос Аламос
-Но это же далеко...
-Ничего, доедем - он одел на плечо портфель и взял чемоданы
-Уже едем?
-Ну да, уже 11, а я не хочу приехать туда заполночь...
-Хорошо, иди в машину, а я пойду к Элис, надо посмотреть как она там
-Окей
Я взяла телефон и пошла в номер девушки. Зайдя в комнату я увидела парня, выходившего из ванной, с зубной щеткой во рту и полотенцем, завязанным на бедрах
ВЫ ЧИТАЕТЕ
20 дней июля
RandomСлучайная встреча. Случайное путешествие через половину страны. Случайная любовь? А может все не случайно?