Я проснулась,уставшей, взъерошенной и немного убитой.Первым же делом я пошла в ванную,под тёплый душ,только он меня спасал,в такие дни.Кстати, я забыла сказать, что на данный момент я живу только с братом,потому-что родители сейчас в отъезде,которую подарили дальнии родственники.
-Уль,давай быстрей, мне очень нужно в туалет,-задорно сказал Макс.
Я вышла,он увидел моё убитое лицо (хотя у него было не лучше) , и спросил, -Чёт с тобой не так,что-то случилось?Я решила проигнорить его вопрос,и пошла в комнату.
Хм... что-то в животу бурчит, пойду поем,подумала я.
Но мои задумки о том, что я буду кушать перебил сотовый.-Алло,сказала я
-Привет, Лои, мне нужно с тобой очень важно поговорить, если ты не занята приходи через минут 20 в кафе "Плаза"
-Привет Сои,да я приду -Хотя я была зла на неё со вчерашнего вечера,но блин она же лучшая подруга.
-Ну ладно,до встречи, -Торопливо сказала подруга и отключила телефонНу ладно,пойду собираться, Нееее,сначало поем.Я открыла холодильник и поняла, что буду голодать, до встречи с Соей, хорошо, что мы встретимся в кафешке. Зайдя в комнату, я поняла, что в течение дня надо прибраться,а то в таком свинарнике найти было, что-то нереально.
Открыв шкаф, одежда плавно скатилась на пол,-Всё к моим ногам,-смеясь сказала я в слух.Я надыбала чёрные джинсы с обрезами на коленках и бордовую вязаную кофту,и решила что это будет выглядеть круто, и я не ошиблась.
Я посмотрела на время и поняла, что мне пипец, я опаздывала,(никогда не любила приходить не во время). Ну ладно,причесалась свои лохмотья,обув чёрные вансы я вышла из дома.Напротив шёл Мартин.-О господи, почему на него вешается все девочки!? Он ведь такой тупой, но хотя он очень мускулистый.-Подумала я про себя.
-Привет Лои,-улыбнувшись произнёс он.
-Привет
-Ты прекрасно выглядишь
-Спасибо,ты тоже ничего,-Ну вы поняли,что я соврала,но просто было бы не культурно не ответить взаимным комплиментом.
-А куда ты направляешься,может тебя проводить?
-Хмм..,спасибо Мартин,но я уже сейрезно опаздываю
-Ну ладно,удачи,-Сказал он, с лёгкой грустью, -А может как нибудь погуляем,-Добавил он.
-Не знаю, я пока не планировала неделю,так,что можно попробовать.
-Хорошо,-Уже с сияющей улыбкой озвучил он.Я решила не продолжать эту болтавню, и довольно энергичным шагом направилась в сторону кафе,-Фух,осталось немного,-прокрутилось у меня в голове когда Соя махала мне рукой около входа.
-Эй,привеееет, казявка моя,-Целуя в щеку отчиканила Сойка.
-Привет, любимая моя.Мы миловидно зашли внутрь "Плазы" и уселись за столик,около довольно симпатичный парней.
Мы заказали две пиццы "Маргарита", молочный коктейль, салат "Цезарь" и 2 зелёный чая.На самом деле Соя заказала себе только зелёный чай,просто я была на столько голодная, что была готова съесть всё, что угодно,в больших количествах.
-А вот ваш заказ,-Мягко и вежливо сообщил нам официант и аккуратно начал раскладывать на стол то,что скоро окажется у меня у животе.-Приятного аппетита,-Ухмыльно подняв кончики рта,сказал один из парней с соседнего столика (именно тех,которых я приметила)
-Спасибо,не менее придирчиво ответила ему я,-Смотри не подавись.
Я и все ребята, которые сидели с ним за столиком начали сильно хохотать,и в том числе тот парень над которым я пошутила.После того как все утихли, я начала поедать пиццу, запивая зелёной фигней, ибо не очень любила зелёный чай,поэтому я его так называла.
Но вскоре я вспомнила за чем вообще я пришла в кафе,и наконец спросила у Сои (хотя было уже давно пара)
-Соичка,а что случилось,ты говорила по телефону, что у тебя что-то невероятно важное
-Да не очень, но в тебя кажется безума Вил,парень,который был на дискотеке, когда ты ушла, он все уши прожужал про тебя. Он вообще хотел догнать тебя и проводить, но я объяснила ему, что ты поедешь
с хорошим другом.Я понимала, что мне надо рассказать о моем похищении,ведь будет легче, но хоть мы лучшие друзья,но я решила, умолчать об этом,так будет правельнее.
Доев последний кусочек пиццы,(он была великолепен) и запив молочным коктейлем, мой желудок было заполнен на все 100%.Я была как никогда счастлива.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ули и любовь к незнакомцу
Novela JuvenilУли никогда не влюблялась, но однажды на дискотеке ей удалось это сделать, влюбится в обидчика своего брата и это изменила её жизнь в корне.)