Встреча

79 3 0
                                    


-Можем пойдём погуляем по парку,покатаемся на  аттракционах,-Сказала подружка
-Ой,пойдём, пойдем, я буду очень рада,а то мне тут уже жарко.

Мы вышли на улицу.
Как же было хорошо,ветерок мягко проникал через мой  свитер,мурашки быстро побежали по моему телу и на минуту я забыла, что нахожусь в реальности.
-Мммм,погода чудесная,-морщаясь сказала я.
-Блин,смотри кто идёт)
На встречу шёл Вил,тот кто меня приметил на тусовке.
Сам он выглядел хорошо, голубоглазый брюнет,одетый в клечатую рубашку (две первые пуговицы около шеи были растегнуты),короче говоря брутал.
Шёл разумеется не один, с ним был Хьюстон,он очень нравился Сои ну и Хьюстону она была не без разразлична, они даже пару раз в кино ходили,ну как вы поняли они уже.....целовались)

-Привет девушки,-Через чур благородно сказал Вил (я же говорю, брутал)

-Привет,хором оттароторили мы.

Хьюстон мило улыбнулся Сои и неспеша подошёл к ней,-О господи они так мило смотрелись, не хватало только маленьких ангелочков и Амурчика.
-Ребят, великолепно выглядите,как пара,-Сказал "мачо"
-Соя,я хочу тебе сказать кое-что важное.Ты мне сразу понравилась, твои волнистые светлые волосы, безумно горевшие глаза, от которых перехватывает дух, а самое главное твоя душа,она безгранична,я буду очень рад если ты будешь моей девушкой.-Он ужасно засмущался и посмотрел в Соины глаза которые так и говорили -Да.
Она не стала отвечать, просто поднесла свои горячие губы к его, он несомненно поддался этому.

Вил робко и смущение смотрел на меня,я решила отвести взгляд, потому-что взаимностью ответить не могла, мне ведь до сих пор нравился Женя.
Вил:-Ребят,давайте пойдём гулять по парку?Погода сказка.
Соя:-Ооооо, мы как раз там и хотели прогуляться,а погода правда благодать.
Вил :-Пошли,-Он хотел взять мою руку,но я не поддалась. Даже Соя посмотрела на меня косо,"Да пофигу"

И вот уже стемнело, и того 4 часа нахождения с великолепной парой и с Вилом,который подлизовался ко мне,как глупый котёнок.
Брейн -Ребят, мы не надолго отойди,хорошо?
Мы с Вилом позводительно кивнули.
-Бррр...холодно,произнесла я дрожащим, но каверзным голосом.

После этих слов как  я и думала Вил накинул свою джинцу и в итоге великолепный торс был полностью голым.
-Большое спасибо,-Я поцеловала в немного небритую щетину.
И ответил взаимно, но только уже в губы. Не то,что мне он нравился, просто,надо было отблагодарить его за то, что он остался почти голый из-за меня.

Шорох листьев соправодился тем,что кто-то беспощадно кинулся на Вила, я не знала, что делать кричать или убежать, но в конце концов я поняла,это был Женя.Он сидел верхом на Виле,и уродов его не так уж и замечательно лицо.
-О,боже не надо!!!-Кричала я на весь парк,пытаясь что-то предпринять
Женя сделал решающий удар...
Вил потерял сознание...
Что делать я не понимала,голова гудела, я просто хотела ощутиться дома, может это сон!?

Женя приблизился ко мне
В этот момент я его ненавила, но его совершенно уносящий в даль запах,снова овладел мноё.

-Ули,я не хочу, чтобы этот подонок закружил тебе голову.
-Что!?Ты слышал себя?,-О,боже, что он несёт мы едва знакомы.
-Поверь,ты первая кто меня так затронул, что в тебе я сам понять не могу,но быть вместе мы тоже не можем, просто верь мне.
-Женя,иди от сюда,скоро придут мои друзья.
-Завтра в 16:30 на этом же месте, и знай что ты не пожалеешь
-Быстрей иди, я приду,приду,но иди.
Когда Женя ушёл из виду я вспомнила про валяющегося Вила,плюс он был из верха.Я приблизилась к нему и не могла найти живого места на лице,ну и удар у Жени.
Славу богу влюбленые пришли, как же я была рада. Первым же делом Хьюстон набрал скорую помощь,а после приводил Вила с состояние.
А я тем временем отвечала на вопросы Сои,но здавать Женю, я была не намерена.

Ули и любовь к незнакомцуМесто, где живут истории. Откройте их для себя