Предыстория

278 20 9
                                    

-Ребята, всем тихо! – Миссис Берри открыла дверь класса. – И, чтоб не шороха! Я быстро, – и в этот момент она вышла.

-Ну, Вики. Ты готова к путешествию?

-Морис, - начала я. – Если ты сидишь впереди меня это не значит, что тебе можно оборачиваться. И да, я готова, – он подмигнул мне, а я достала свой дневник и начала писать:

«Я, Виктория Катин, и сегодня мой класс едет на экскурсию в Питер, это так круто! И на целых три дня... Наша классная сказала, что уже в девять вечера мы будем там. Я просто на седьмом небе…»

-Виктория, – я подняла голову и увидела Миссис Берри. – Что ты там делаешь?

-Ээ… Я… Я записывала домашние задание в дневник, – я посмотрела на доску, но его там не было написано. 

Блин, вот что значит отвлекаться!

-А я его говорила?

-Да! – сказал класс хором, а я сидела молча.

-Эй, Морис, – шепнула я. – А она его говорила?

-Не-а. Погуляем сегодня?

-Ты забыл про экскурсию? – продолжали шушукаться мы.

-Нет, но…

-Морис! – сказала наша строгая «Би», и мой парнишка отвернулся. – Итак, сегодня в пять часов вечера мы отправляемся в поездку в Питер!

***

Когда наконец прозвенел звонок все быстро встали и начали собирать вещи. Хотя, какие вещи могут быть в 11 классе? Ручка и тетрадь. 

Я вышла из кабинета и пошла к лестнице, но кто-то сзади обнял меня:

-Поездка только через час, мы успеем собрать вещи, и первыми придем к школе.

-И? – спросила я Мориса.

-Погуляем у школы. Ну ладно, мне пора. Увидимся через двадцать минут, – мы поцеловались, и он ушел к выходу.

Я зашла в раздевалку, взяла свои вещи (кофта с шарфиком) и пошла к выходу, а после направилась к машине.

-Привет, дорогая, – приветствует меня мама.

- Не надо меня называть «дорогая». И привет, – улыбнулась я.

Через полчаса я уже была у школы со своими вещами, полностью готовая к поездке. Я ходила от одного столба к другому, но Морис так и не приходил. Сейчас весна и был прохладный ветер. Я застегнула кофту и села на одну из качелей.

Две смерти под рукуМесто, где живут истории. Откройте их для себя