Глава 5

1 1 0
                                    

Что-то значу

Услышав шум вокруг себя, я открыла глаза и увидела врачей. Они нависали надо мной и что-то спрашивали, но я все никак не могла их услышать.

-Что? - я села и поняла, что нахожусь в больнице на койке. 

-Вики, - услышала я знакомый голос и в дверном проёме увидела силуэт, но из-за врачей вокруг себя не могла рассмотреть полностью. - Ты молодец, ты справилась. 

-Справилась? - уточнила я. - Но с чем? - мне показалось, что этот человек улыбнулся мне, но когда я услышала вопросы врачей, он пропал.

-Вы в порядке? Скоро придет ваша мать. Вы были без сознания два дня. Вас сбила машина, вы помните?

Машина, два дня, голос, книга прадедушки, Элисон!

Мне нужно срочно поговорить с Алексом, но перед этим придется ответить на миллион вопросов врачей.

Когда большинство медработников разошлись, и я осталась со своим лечащим врачом, мне измерили давление и пульс.

-Отделалась комой и пару царапинами, - пошутил он. - Чудо, что ты жива.

-Да… Я могу выйти из палаты? 

-Спросишь у своего лечащего врача завтра, сегодня у него кое-что произошло, поэтому я заменяю его.

-Кое-что произошло? - спросила я, надеясь получить больше информации.

-Я не должен говорить, - резко произнес он. - Сейчас уже поздно, - он указал на часы, которые показывали почти десять вечера. - Завтра тебе надо будет сдать анализы и сделать рентген черепа, направления я все напишу. Также надеюсь Алекс, твой лечащий врач, зайдет к тебе, если нет, то жди меня снова, - Алекс, он мне и нужен!

Тут в дверь постучались. 

-Думаю, твоя мама приехала, - дверь приоткрылась, и я увидела знакомое лицо. - Я оставлю вас, до завтра, Вики, - произнес врач и направился к двери.

-Виктория! - сказала мама и подбежала ко мне с тёплыми объятиями, которых сейчас не хватало.

-Привет… - произнесла я. 

-Врачи говорили, что с тобой все хорошо, но я так боялась… Я приехала как только смогла после звонка твоей учительницы, она и весь класс за тебя так переживали… - на этих словах я вспоминала как видела плачущую маму у своей палаты, когда была в теле Элисон, видимо тогда она и приехала. - Боже, крошка, я так тебя люблю.

🎉 Вы закончили чтение Две смерти под руку 🎉
Две смерти под рукуМесто, где живут истории. Откройте их для себя