Все за одного, но один против всех
-Сегодня мне приснился странный сон, - говорила я вслух то, что записывала в дневник. – В этом сне я была маленького роста, на вид мне было лет девять, я кричала слова на подобии: «Я люблю мир»; я гуляла по огромному полю. Пройдя чуть дальше, трава начала меня щекотать выше колена, и тогда я поняла, что зашла очень далеко.
Обернувшись, я увидела мужчину, который стоял спиной ко мне. Я не поняла, откуда он так быстро появился, но когда я увидела его фиолетовые глаза, я начала кричать «Ангел! Ангел!..». Я бегала вокруг него, и радостно кричала, думала, как хорошо было повстречать Ангела, ведь он сможет показать дорогу домой, но потом он остановил меня.
Он держал меня за плечи, и с разочарованием смотрел на меня. «Ил, - произнес он, - ты говоришь, что любишь мир, но при этом - ненавидишь свою семью, но ты не подумала, что вы живете в одном мире». После его слов по моей спине пробежал холодок.
Мне стало страшно находиться рядом с ним… После минуты молчания, я произнесла: «А я думала, что ты Ангел. Прости».
Произнесла я и пошла в сторону откуда было видно деревню.
***
Сегодня ночью я хотела сбежать из этого дурдома, ибо тут скучно. Взяв пульт, я стала переключать каналы один за другим. На каждом из них появлялись люди то в спортивной одежде, то в официальной. У каждого жизнь кипит своим ручьем, а я сижу тут. В этой комнате… Спустя минуту я пошла по второму кругу. Программы, к большому сожалению, совсем не изменились.
Приближаясь к третьему кругу, я заметила, что каждый 2-3 канала появляется нечто однообразное. Темные тона и человек в белой маске – единственное, что удалось мне разглядеть. Спустя некоторое время я стала переключать каналы еще чаще, и в какой-то момент телевизор завис, и я осталась наедине с этим «некто».
-Бред, - сказала я и отбросила одеяло. Направляясь к телевизору, чтобы выключить его, «некто» заговорил:
-У тебя осталось несколько часов, - я остановилась. – После ты перейдешь к своей настоящей жизни, – я хотела что-то сказать, но не могла. Все, что было в моих силах - это стоять и слушать. – Знаешь, ты одна из тех кому разрешено узнать все. Таких как ты немного, и каждый оставляет подсказки для будущих, - я закрыла глаза и попыталась отвлечься. Что за бред, какие подсказки, какие… - Понимаю, ты не веришь, но придется. Я здесь для того, чтобы направить тебя.
-Кто ты? – вырвалось у меня.
-Мы знакомы, но не думаю, что ты помнишь меня. Тебе бы следовало исправить ошибки, которые натворила прошлая хозяйка этого тела, а потом вернуться к своим.
-Какие ошибки? О чем ты говоришь? Тебя нет, это розыгрыш...
-Считай, как подарок судьбы. – человек на экране шелохнулся, и тут мои глаза погрузились во тьму, а в ушах шумело. – В паре остановок от сюда есть библиотека, найти там книгу и все поймешь, – я закричала.
***
Сидя в коридоре и дожидаясь приема к психологу, я долго думала, что может со мной твориться. Кому так захотелось разыграть меня?
Мимо меня пробежали несколько врачей, они забежали в палату недалеко от моей. Я встала и дошла до туда, глядя в маленькое окошко на двери, я увидела ту самую девушку, она была полуживой, кажется, она попала в аварию. Тут она резко открыла глаза, ее взгляд направился на меня. Я вздрогнула, но тут же она снова отключилась.
Сзади меня снова пронесся табун из врачей. Они везли парня, кажется, у него сильный ожог на лице.
-Что с ним произошло?
-Рядом с библиотекой, в центре, что-то сгорело, он оказался рядом.
Подслушивая разговор, я снова вспомнила про того человека в маске. В моей голове раздался голос: «Восемь часов, осталось восемь часов».
Я схватилась за стену и начала тяжело дышать. Увидев рядом с собой часы, я заметила, что скоро будет час дня. Хмм… через 8 часов будет ровно девять вечера, в это время обычно кефир наливают. Что же будет после? Повернув голову, я увидела одну женщину. Она горько плакала и тут резко прокричала: «Она умерла!!».
По телу прошел холодок, и я направилась к лестнице.
***
И где, черт его дери, находится эта библиотека. Я прошла уже более трех остановок, мои ноги жутко болят и, кроме того, я голодна. Увидев за углом булочную, я нашла в своем кармане пару десятков рублей и направилась туда. Когда я хотела открыть дверь, то меня остановила одна женщина:
-Мы закрыты.
-Что? Но почему? – не поняла я. Вроде еще не ночь, да и не похоже, что это здание закрыто на ремонт.
-Смотри, - женщина показала на рядом стоящий дом. – Пару часов назад он был в огне, из-за этого сейчас все здания в округе проверяют на безопасность и прочее. Все, кроме библиотеки, конечно.
-Библиотека? – обернувшись я увидела двухэтажное здание. Оно было совершенное, вот что значит Питер.
Я направилась к нему и уже через минуту стояла среди книжных полок. Теперь осталось найти ту самую книгу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две смерти под руку
FantasíaОднажды Жизнь спросила у Смерти: -Как думаешь, почему люди хранят секреты? Почему они лгут? -Ложь на удивление привлекательна, а правда бывает так страшна, что... -Именно поэтому люди любят меня, а тебя ненавидят? - перебила Жизнь. -Люди живут во лж...