Всю ночь я думала,что я сбрендила. Но нет оказалось, что я действительно общалась с призраком.
Я не хочу убивать Стива,но когда он узнает, что я жива,то я и оглянуться не успею как я буду уже истекать кровью.***
Пршло около двух недель.
Встав с кровати, я направилась в душ.
Сделав все водные процедуры, я быстро одела,что попалось и спустилась на кухню. На кухонном столе стояла тарелка с моими клубничными оладьями, а рядом лежала записка.
Я взяла ее в руки и начала читать:" Дорогая Эмилия! Я уехала на месяц в командировку. Не скучай. Кредитки как всегда у меня в комнате. Позавтракай и иди в школу, не опаздывай! Да,и не дерзи учителям.
Не прогуливай учебу. Люблю тебя, твоя мама! "- Мдаа..- протянула я
- Ну, ты решила как убьешь Стива!?- спросила Энни,которая только, что появилась.
- Я не хочу.. убивать Стива..- сказала я
Энни схватила со стола нож и вонзила его мне в ногу.
- Как жаль..- сарказмом сказала Энни
- Сука!- прокричала от боли я
- Знаю!- сказав это,она исчезла.
Хорошо,что на кухне есть аптечка, я достала ее и взяла от туда бинт.
Забинтовав раненую ногу,я села на стул.В ходную дверь постучали.
Я пошла открывать,еле добравшись до двери я открыла ее и на пороге стояла Глория.- Что с твоей ногой?- смотря на мою перебинтованную ногу спросила Глория.
Вдруг сзади Глории оказалась Энни,я хотела оттолкнуть подругу, но было уже поздно.
Энни вонзила в живот Глории кинжал.Энни исчезла.
Я быстро позвонила в скорую.
Через 10 минут,скорая стояла возле моего двора.
Глорию положили на носилки и положили в машину скорой,я села возле Глории и машина со скоростью света направилась в больницу.***
Я сидела в коридоре и ждала когда меня выпустят к подруге.
Ищ полаты вышел доктор,я подбежала к нем.- Что с ней!?- требовательно спросила я
- Мне очень жаль,нам не удалось ее спасти..- проговорил доктор,после его слов я забежала в полату подруги.
Медсестры покрывали тело Глории белой простыней,от чего она стала красным оттенком.
Я подбежала к Глории взяла ее ледяную руку.
Я не верила, что это она!
Но когда я открыла ее лицо,то поняла, что моя Глория мертва.- Нет! Нет! Нет,этого не может быть!- сквозь слезы кричала я
Я упала на колени и начала бить кулаками об пол.
Ко мне подбежала медсестра и пыталась меня вввести в коридор но я оттолкнула ее.- Нет! Я останусь здесь!- кричала на нее я
Медсестра подбежала ко мне и вкалола какое-то лекарство.
После чего я засыпаю...Ура! Я разобралась с проблемой!
Надеюсь вам понравилась эта глава, я очень старалась!
Пишите комментарии и не забудьте поставить ☆!
Люблю вас!
Ваша Emilin-999.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая Малышка!
ParanormalДерзкая с наружи,а внутри милая - Малышка Эмилия) *** - Эй.. Здесь есть кто!?- крикнула я. В незапно в эту комнату ворвался Стив. - Что я здесь делаю?- спросила грубо я - Ну зачем так грубо..- сказал он - Ты не ответил!- сказала я - Ты здесь потому...