Глава 10

1.8K 71 12
                                    

Звенит будильник, я вырубаю его и иду в душ.
Приняв все водные процедуры, я быстро одела черную одежду и спустилась вниз. Время уже 9:00,а я все еще дома, а не в школе, хотя я туда уже год не ходила. Открыв холодильник, я достала от туда донорской кровь и упостошила ее.

Я взяла свою сумку и вышла из дома. Села на мотоцикл и поехала в салон. Вы не подумайте, что я хочу сделать из себя красавицу, нет я красивая,но я просто хочу изменить свой цвет волос.

Подъехав к салону, я припорковалась и зашла в салон.
Осмотревшись,ко мне подошла брюнетка лет 20-25.

- Чем могу помочь?- спросила она

- Я бы хотела перекрасить свои волосы.- ответила я

- Пройдемте.- сказала брюнетка и прошла в какую-то комнату,я прошла за ней.

Брюнетка покозала мне сесть на стул,и я ее послушалась

- В какой цвет волос вы хотите?- спросила она

- В ярко красный!- уверенно сказала я

Девушка отошла к шкафчику с краской и через минуту снова подошла. Она начала наносить мне краску на волосы.

Через час, девушка вымыла мне волосы и высушила оставив локоны. Я посмотрела в зеркало на свое отображение и была удивлена. Мои волосы горели огнем.  Мне очень нравится.  Заплатив девушке, я вышла из салона и села на мотоцикл.

Приехав домой я припорковалась и зашла домой.
В гостиной сидела мама и смотрела телевизор, а сегодня у меня день рождения! Каждый мой день рождения мама всегда устраивала мне сюрпризы,а в этом году она даже не слова не произнесла в мою сторону.

Я присела возле мамы, она делает вид, что меня не существует. Знаете как это больно смотреть на свою мать,а она не смотрит и не разговаривает с тобой!

- Мама,прости меня.. Я признала свою вену. Да, я знаю ты сейчас думаешь, что я без чувственная тварь,но это не так! Знаешь, почему я убила твоего ухожора? Потому что я не хотела видеть как ты будешь страдать когда он тебя бросит! Ведь я люблю тебя и забочусь о тебе! Прости пожалуйста меня!- просила я

Мама посмотрела, на меня и я поняла, что она не хочет меня видеть. Я встала и уже собиралась уйти но голос мамы меня остановил:

- Эмилия.. Это ты прости меня!- сказала мама, она подошла ко мне и обняла

- Как же я скучала по тебе!- сказала я маме

- Пойдем,мне нужно кое что показать тебе- сказала мама и потащила меня в свою комнату.

Мама достала из своей тумбочки небольшую коробочку, и отдала мне.

- Это тебе.. вчера купила на твой 18 день рождения!- сказала мама

Я открыла коробочку, там лежало ожерелье, дорогое ожирелье!

- Спасибо, большое!- сказала я и обняла маму

- С днем рождения любимая!- сказала мама

Мы с мамой спустились в гостиную и я увидела Энни.. Снова
она!

- За тебя,дорогая. С днем рождения!- сказала она и резко подлетела к моей маме. Но я прикрыла маму и свернула шею Энни. Интересно как она стала живой да и еще вампиром?

- Хотела убить мою маму? Не дождешься!- сказала я и посмотрела на маму...

Дерзкая Малышка!Место, где живут истории. Откройте их для себя