Прошел год как мы со Стивом вместе.
Завтра мой день рождения, и проведу его я с мамой, так как Стив уехал к своей сестре Алексис. Он сказал, что вернется через неделю.Я лежала в гостино на диване и смотрела сериал " Культ "
Мама ненавидит меня,из-за того что я убила ее ухожора полгода назад. С ней мы не общаемся, но я живу у нее,но когда Стив вернется я снова перееду к нему!Я даже не представляю, что будет завтра...
Энни узнала, что мы со Стивом выбрались из сейфов.
И обещала снова отомстить нам. А Глория наслаждается жизнью в Нью-Йорке. Кайл, бывший парень Глории покончил самоубийством,он очень любил Глорию. Когда я это узнала, я хотела найти Глорию и убить! С Кайлом мы были друзьями с детства, а из-за одной прошивки он покончил самоубийством. Мать Глории родила несколько месяцев назад снова дочку и назвала ее Амелией. А отец Глории тоже погиб,он попал в аварию в нетрезвом состоянии, мать Глории еле пережила смерть мужа и Глории.Я досмотрела сериал и зашла в свою комнату, я быстро переоделась и вышла на улицу,села на свой мотоцикл и поехала в сторону кладбища.
Приехав на кладбище, я припорковалась и пошла к ларьку с цветами. Я купила красные розы и прошла к Кайлу.
- Ну здравствуй Кайл,- поставив розы в вазу сказала я- Зачем, вот скажи зачем ты покончил с собой?- по щекам скатывались горячие слезы.- Ну скажи мне,счастлив ли ты теперь? Да, я знаю ты потерял Глорию как и я,но зачем лишать себя жизни? Ты мне был братом, а теперь у меня тебя нет! Я скучаю,скучаю по твоим обьятиям,скучаю по твоей очеровотельной улыбки,скучаю по твоим шуточкам! Но теперь от этого я нечего не получу! Я люблю тебя брат! - после этих слов я встала на ноги и вышла из кладбища, вытереть слезы. Я села на мотоцикл и погнола на огромной сеорости домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая Малышка!
ParanormalДерзкая с наружи,а внутри милая - Малышка Эмилия) *** - Эй.. Здесь есть кто!?- крикнула я. В незапно в эту комнату ворвался Стив. - Что я здесь делаю?- спросила грубо я - Ну зачем так грубо..- сказал он - Ты не ответил!- сказала я - Ты здесь потому...