Когда я приехала возле дома не было машин и было очень тихо, но я слышала мысли людей. Странно но это был запах не знакомых мне людей. Я решила не тянуть время и пошла в дом. Что и требовалось доказать там были не знакомые мне люди.
Когда я зашла в дом я была удивлена, весь дом был перевернут. Я услышала голоса на кухне и решила пойти туда. За столом сидел мужчина лет 40 и пил чай. У него была странная энергетика и я не могла понять кто это поэтому решила спросить на прямую.-Здравствуйте, вы кто?-спросила я с небольшой опаской.
-Здравствуй Алекс. Я мистер Пейн-ответил он с загадочной улыбкой. Он заблокировал свои мысли и я не смогла прочесть их.
-Какое отношение вы имеете клуб мне? Я не общаюсь с вашим сыном-спросила я с удивлением.
-Понимаешь Алекс. Пятьсот семнадцать лет назад на свет появилась ты, но игры с твоей мамой не смогли тебя оставить с нами по скольку в нашем королевстве шла война. И мы решили что тебе лучше быть в мире людей. Лиам как твой старший брат присматривала за тобой. И вот когда война закончилась мы с мамой решили забрать тебя домой.-рассказал он мне.
-То есть, ты, мой, отец?-спросила я выделяя каждое слово и сделав окцент на последнем.
-Да Алекс, а Лиам твой родной старший брат-ответил он.
После нескольких минут молчания я спросила:
-Может ты познакомишь меня с моей матерью?-Лучше ты познакомищься с ней в живую-ответил он с тёплой улыбкой.
И тут заходит Лиам.-Ну что. Та скоро?-спросил он, не заметив меня.
-Ну здравствуй братец. Кто тебя воспитывал? Где твои манеры?-спросила я с издевкой.
-О так ты ещё здесь. Я то думал ты уже ушла-сказал он с сарказмом.
-Слушай. Не придуривайся ты знал что я здесь. Кстати от куда вы узнали про это место?-спросила я с интересом-И где мои ребята?
-Не переживай с твоими как ты выразилась ребятами все хорошо Лиам просто применил внушение. А об этом месте Лиам узнал давно ещё когда следил за тобой, то есть в старой школе-ответил мой папа.
-Ммм. Понятно. А расскажите что-нибудь о себе, а оно я о вас ни чего не знаю, а вы обо многих по пойму все- попросила я.
-Конечно. Но есть идея по лучше. Ты можешь узнать о нас по больше на семейном ужине у нас дома. И какрас познакомишся с мамой-ответил папа.
-Хорошо. А почему мама не пришла?
-Это ты узнаешь уже на ужине. Мы тебя забирём завтра утром, а после завтра вечером привезём.
Я надеюсь ты найдешь что сказать своим приемным родителям?-спросил папа.-Да конечно. Им на меня плевать у них родилась своя дочь. Они мне только деньги присылают-ответила я .
-Ясно, завтра в два встретимся здесь. Возьми с собой вещи-сказал он. А Лиам все это время сидел и пил папин чай (который до сих пор этого не заметил) и наблюдал за наиболее.
-Хорошо, пока.
-Пока-ответили они вместе и поцеловав меня в щеку, ушли.
Ладно надо убираться.
МДА и зачем надо было все переворачивать? Правильно. Хрен его знает.
Когда я выбралась в штабе я села в машину и поехала домой. По пути я открыла окно и сделал музыку громче. Мимо проходящие старушки ворчали на меня что бы я выключила музыку или сделала тише, а подростки улыбались мне только в основном это были мальчики, а девушки идущие рядом с ними смотрели на меня с недовольством и завистью.
Когда я приехала дверь дома была открыта. Да прошло всего лишь пол дня , но столько произошло, но моей пятой точке и этого мало.
Я решила туда спокойно зайти и понять по запаху кто это.
Это оказался оборотень, но славой богу я пока не выдаю свой запах.
Когда я зашла в гостиную там ни кого не было, на кухне тоже, да на первом этаже его вообще не было. Когда я зашла в свою комнату, предварительно просмотреть все остальные на втором этаже, на моей кровати сидел....
★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
Интрига
Надеюсь вам нравится))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая сучка
FanfictionЭто моя первая книга не судите строго ★★★★★★★★★★★★★★★★ (На обложке Алекс)