Поездка в клуб )

4.3K 184 9
                                    

POV  Алекс
   Когда Зейн ушел я стала собирать вещи на завтра. Закончив это дело. Время было 20:30 думаю можно сходить в клуб и развлечься. Я надела чёрный топ без лямок и короткие джинсевые шортики, черные вансы (на фото). В клуб я приехала на чёрной бентли. Когда я вошла туда, то в нос ударил запах алкоголя, пота, травки и самой вкусной девственной крови. Эта носка обещает быть весёлой. С этими мыслями я пошла к бару. Народа было много, поэтому пришлось применить немного своей силы.
Прибыв на место назначения я заказала себе "Северное сияние". Выпила для вида и пошла дальше.
Придя на середину танцпола я начала двигаться в такт музыке. Через некоторое время я почувствовала руки на своей талии. По запоху сразу стало понятно что это оборотень. Развернувшись я увидела кудрявую голову Гарри.

- Привет детка - сказал он

- Привет кудряш - сказала я

- Ты в курсе что из-за тебя я проиграл желание? - спросил он

- Да, в курсе. Кстати, а когда ты будешь исполнять его? - спросила я его

- Сегодня. А что, хочешь посмотреть? - спросил он с ухмылкой

- Да. Мне кажется что это будет интересная картина. - сказала я с усмешкой, и ушла искать себе жертву на сегодня.
Думаю походить по ВИП комнатам.
Захожу  в первую, там сидят парни из нашей школы. Поэтому пойду дальше.
Зайдя в следующую комнату я застала такую картину: пацан ссорится с девушкой.
- То есть , ты хочешь сказать что я слепая и не видела как ты трахаешся с какой-то шлюхой? - она прям опала на него. Мне даже жаль её,  она красивая: длинные каштановые волосы, серые глаза и хорошая фигура. Это все что мне было интересно.

- Розали ты все не так поняла. Она сама на меня на прыгнула- оправдывается. Мда актёр из него ужасный. Но он ничего так, поэтому я даже не удивлена что он ей изменил. Выглядит он так: черные

- Знаешь? Я всегда знала что это случится, но не думала что так скоро. Прошла всего неделя с того дня как мы начали встречаться. А ты уже изменил мне. Какой же ты падонок. Между нами все кончено. Я ненавижу тебя- сказала она когда была уже вся красная и мокрая от слез-Сволочь- сказала она на выходе.
Я отошла в сторону и дала ей пройти.
Через несколько минут  я зашла и села рядом с ним.

-  Привет. Я Алекс. Как тебя зовут? Что-то случилось?- спросила я подделав  любопытство.

- Привет. Я Сэм. Да. Меня девушка бросила-сказал он. Вот козёл даже не скрывает

- Ой извини  я не знала. Хочешь я помогут тебе забыть её?- последние слова я произнесла сексуально

- Ну ладно, только как?-спросил он. Вот тупой, даже ребёнок догадался бы.

- Ну есть один способ.- я это произнесла это очееееееень сексуально.

- Ну довай-это произнёс он с ухмылкой.
В это время заходят ещё два парня. Один блондин с голубыми глазами и хорошим телом, а второй русый  тоже с голубыми глазами и хорошим телом. И все трое простые люди. О даааа.... Сегодня у меня будет пир.

- Ну парни вы не вовремя- сказал Сэм с разочерованием.

- Ну извини брат. А почему Розали ушла из клуба вся в слезах? О Привет я Джон, а это Том- сказал блондин Джон и показал на русого Тома.

- Привет я Алекс- сказала я с очаровательной улыбкой.

- Каким образом здесь оказалась такая красавица?- спросил Том с ухмылкой

- Да я просто мимо проходила, дверь была открыта и я решила зайти. А что,  мне уйти?-спросила я

- Нет, нет. Оставайся, может выпьим?-спросил уже Сэм

- А давайте-сказала я и незаметно закрыла дверь на щеколду.

- Прошу всех за стол- с улыбкой сказал Джон.
Когда мы сели, я попросила сказать тост, но особенный.

- Давайте все скажут тост, но особенный. Что бы вы сказали перед смертью человеку который убил вас?- сказала я-начнём с Джона, потом Том и Сэм.

- А ты?-спросили они хором.

- А я не успею. Так ладно давайте начинать- сказала я так, как мне уже не Иеремия попробывать их.

- Нууу....  Я бы сказал ему: Я многое ещё не успел сделать. Я ещё молод. Мне хочется жить- сказал Джон и выпил залпом.

- Я даже не знаю. Я не думал об этом- быстро сказал Том и выпил.

- Ладно. Меня недавно бросила девушка из-за того что я ей изменил, но мне было все равно ведь она мне уже надоела хоть и встречались мы только одну неделю. И я хочу попросить бога и моего убийцу дать мне ещё немного времени что бы полюбить и исправить свои ошибки. Но если этого времени не будет то, я прошу прощения за всё и у всех- сказал Сэм. Ну слава богу что хоть он нормально сказал.

- Ладно. Раз все сказали, то и я скажу. Мне вас очень жаль, не буду говорить почему, потом узнаете. Так что пир начинается и приятного мне аппетита - сказала я.

- Что это значит, Алекс?- спросил.....


★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

Простите меня пожалуйста что так долго не было главы. Я обещаю наверстать упущенное мной время. И спасибо что считаете меня, если таковые есть. Ещё раз спасибо. Я вас люблю!!!♥♥♥


Дерзкая сучкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя