- Что это значит Алекс?- спросил Том.
- Это значит что сейчас я попирую - сказала я и улыбнулась обнажив свои уже удлинившиеся из-за жажды.
- Что ты такое?- спросил с ужасом Сэм.
- Ваша смерть- сказала я и ухмыльнувштсь молниеносно побежала к Джону.
В это время Том стоял в ступор, а Сэм побежал к двери. Я быстро допила Джона и побежала к Сэму. Откинула его от двери на диван т приступила к Тому.
С ним проблем не было, он до сих пор был в ступоре. Быстро подлетев к Сэму, я закинула его себе на плечо, а других на другое плечо. Выпрыгнула в окно и побежала в тайгу.
Когда я прибежала то положила отключенного Сэма к дереву, а остальных двух закопала. Какрас когда я закончила очнулся Сэм.-Чтто тттеббе ооотт мення нннужжно?- спросил заикаясь Сэм.
- Ничего. Просто я отомщу тебе за всех девушек которых ты бросил и если ты не знал, то некоторые из них покончоли жизнь самоубийством из-за тебя- сказала я и повешала его на дерево. Снилась с него всю одежду. Достала нож и стала резать его. Сначала я немного порезала лицо, руки, ноги. Выпила всю его кровь. И оставила висеть на дереве. Побежала в клуб, убрала за собой и решила ещё остаться.
Когда я вышла на танцпол, то весь народ начал выходить на улицу.
Когда я вышла на улицу, все выстроились в возле дороги по обе стороны. И смотрели в даль. Через некоторое время там бежит голый Гарри и кричит "Инопланетяне атакуют". О Господи! Это было оооочень смешно!
Когда он добежал до нас, то в толпе он заметил меня и подмигнул мне.- Идиот- сказала я и закатила глаза.
Вот теперь можно и домой поехать.
Когда я приехала домой, то решила переодеться. Надела я майку телесного цвета, короткие джинсевые шорты и белые носочки (на картинке). Включила музыку и стала убираться и для приличия сделала уроки.
★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
Простите что маленькая глава)*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая сучка
FanfictionЭто моя первая книга не судите строго ★★★★★★★★★★★★★★★★ (На обложке Алекс)