4 глава

37 2 8
                                    

-Нет,нет и ещё раз нет!-кричала Светка,-это слишком для него.
Я вертелась около зеркала в новом красном платье,которое едва доставало мне до колена.
-Я вообще не понимаю,зачем тебе влюблять в себя этого неудачника?
Ты же сама говорила всегда,что неудачники с неудачниками, да он же и пальца твоего не стоит.
-Да как ты не понимаешь,- я привела на диван,-считай, что он оскорбил меня.Я должна ему показать кто есть кто.
-А это что такое?-спросила Света,-доставая из пакета белое платье в цветочках.
-Фу,убери этот ужас. Это мне подарила сестра мамы, мама не разрешила мне выкинуть его только потому, что боялась обидеть свою сестру.
-А примерь его, вот умора будет!
-Ахаха,ты шутишь?
-Ну примерь,-уже в голос ржала Светка.
Я одела этот ужас на себя. И сразу стала похожа на лохушку,из какой-то деревни, где никто никогда не слышал о моде.
-То что надо для твоего Кудрявцева.Ему понравится. Ты теперь вообще на себя не похожа.И никто из наших если и увидет не узнает,тебе ведь не нужно,чтобы кто-либо знал?
-Ну да ты права,прикроешь?-подмигнула я Светке.
Та самодоволтно улыбнулась:
-Хорошо, если что мы с тобой ходили по магазинам.
***
Петя
Мы договорились встретиться с Алёной около фонтанов. Я нервно посмотрел на часы.
Она опаздывает уже на тридцать минут,ненавижу не пунктуальных людей.
И тут из-за поворота показалась она. Её золотистые волосы нежно развивались на ветру, она была в лёгком белом платье с цветочками,которое было ей по колено и в белоснежные балетках. Странно, а где вся её любимая атрибутика? Где шпильки?Где коротенькие юбочки?Где платья,которые почти ничего не закрывали! Не было на ней и тонны косметики, исчезла бледность и скулы, зато появился миленький румянец на щечках.
Она казалось такой милой со стороны,и ведь не скажешь,что эта та девушка, которой удавалось подчинить себе всю школу.
-Привет,-улыбнулась она,-прости что опаздала.
-Привет,я сам недавно подошёл,-ответил я."Зачем я соврал,ведь хотел же ей высказать все за её "пунктуальность",но почему-то смолчал",-ну что идём?
-А куда мы идём?,-спросила она.
-Сюрприз,надеюсь что тебе понравится!
Конечно я не был полностью уверен,что ей понравится мой сюрприз, но только так я мог понять,какой она человек.И вот мы подошли к зданию с серо-зеленой облезлой краской. Она посмотрела на меня,и в её глазах читался ужас.
Быстро,чтобы она не успела передумать,мы вошли вновь.
-Здраствуйте,Зоя Степановна.
-Здраствуй,Петечка, как хорошо что ты зашел,а у нас новенькие.
-Я в начале Венеру навещу.
Мы двинулись по коридору, всю дорогу Алена молчала,я не знал хорошо это или плохо, но решил тоже пока ничего не говорить.
Алена:
-Блин,Светка я опаздываю.
-Ничего подождет твой кавалер,-усмехнулась Светка.
Я протянулась за кистью,как тут она крикнула:
-Стой!!!
-Ты чего?-удивилась я.
-Иди так!
-Ты что с ума сошла? Я не пойду ненакрашеная!
-Косметика к твоему сегодняшнему образу не нужна, -философски заметила Света и уже выпихивала меня за двери.
-Пока,-уже за дверью крикнула я. И все-таки я опаздала, ну ничего пусть подождет,тоже мне король.
Увидев меня,он был в шоке, блин походу переборщили с антуражем.
Мне было интересно куда он меня поведет, ведь я видела все крутые места в городе, разве что в парк, но и природой меня не заворожишь,я была в таких местах...о которых ему только мечтать.
Мы пришли. Конечно, в голове у меня было тысяча вариантов,куда он меня приведёт. Но этого варианта не было.
Мы вошли в какое-то грязное здание, с не очень приятным запахом. Нас встретила какая-то женщина лет шестидесяти в потертом свитере и джинсах, по разговору с Кудрявцевым,я поняла что они знакомы давно. Получается он часто ходит сюда. Но что это такое?Он мне обещал показать что-то красивое? Но это место даже далеко не симпотично, оно мне отвратительно, я была в током шоке,что даже забыла как дышать,а просто шла в след за Кудрявцевым. И тут я уже хотела высказать,ему все что думаю, как увидела клетки... По всей комнате стояли клетки, клетки с кошками. Я была шокирована. С нашим приходам все животные поднялись на лапы,и жалобно смотрели. Но одна больше всех привлекла моё внимание. Эта кошечка была чёрного цвета, с белыми ушками, она была ещё совсем маленьким котеночком, но уже имела свои шрамы. У неё была перебентованы все лапки.
-Что с ней произошло?,- тихо спросила я.
-Во дворе, её пенали дворовые ребята!
-Какой ужас!
Я присела на рядом стоящий стульчик,чтобы получше рассмотреть эту кошечку,она замурлыкала.
-Ты можешь,открыть двери и взять Венеру на руки, она уже привыкла к человеческим рукам.
Я аккуратно достала её из клетки и начала гладить, кошечка в ответ мурлыкала.
-А почему Венера?
-Просто мы решили, что эта самая красивая кошечка из всех которых нам приходилась только видеть,вот и назвали Венерой.
-Мы это кто?,-спросила я.
-"Отряд защиты животных". Мы помогает животным, приносит их сюда. Здесь мы их лечим,смотрим, многие люди приходят и забирают кого-нибудь.
Пока я гладила котёнка,Кудрявцев что-то рисовал в альбоме.Но я почти не обращала на него внимание. В моих руках лежал маленький комоче шерсти, мне его было так жалко,что на глазах выступали слёзы, я всячески пыталась спрятать их.
В комнату кто-то вошёл.Я обернулась и увидела девушку. Хотя девушкой это сложно назвать.Волосы были заплетены в низкий хвост, на глазах были старомодные очки с круглой оправой, а одета она в бледно-зеленого цвета кофту и бесформенное джинсы.
-Петя,привет!Как я рада тебя видеть! А почему ты сегодня не пришёл на собрание?-спросила девушка.На меня она обращала внимание,ровно как на маленькое пятно на обоях.Аяяяй!Я так не люблю! Меня должны замечать! Все!
-У него были дела по-важнее!-сказала я и приобняла Кудрявцева-Меня Алена зовут.
Я протянулась незнакомке руку.
-Татьяна,очень приятно,-сквозь зубы сказала она.
Кажется,я попала в точку. А что? Она сама виновата, меня должны замечать все. Кудрявцев увидел
выражение лица Тани, и решил поправить ситуацию.
-Да,Таня,я решил наконец-то закончить наш совместный с Аленой школьный проект.
Таня сразу же засияла.
-Я так и подумала,-тихо прошептала она. Голос у неё был такой же собственно, как и внешность: тихий,невзрачный.
-Девочки,я вас оставлю на минутку,-сказал Кудрявцев и вышел из комнаты,прихватив с собой альбом.
-У вас правда ничего нет?-с надеждой спросила Таня.
-Это пока нет.Я над этим работаю,-ядовито заявила я,и села на стульчик.
-Он тебя никогда не полюбит! Ему не нравятся такие как ты,-заметила она.
И взяв в руки листок,который выпал с альбома Кудрявцева,Таня тут же побледнела и выбежала из комнаты...

Невероятная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя