Глава 3

40 3 3
                                    

Сегодня суббота, ура,хоть в школу не надо. Но тут я вспомнила,что нужно закончить эту чертова газету.
Ай перебьется,приду завтра. А сегодня приезжает Виталик.
Я заварила свой любимый зелёный чай и набрала в скайпе маму.Не смотря на то,что у неё по времени было всего лишь 8 утра,мама была уже при всем пораде. В строгом белом костюме, она выглядела очень эффектно. Конечно,это же моя мама.
-Доброе утро, солнышко. Какие планы?
-Привет,мама.Ну сегодня я планирую встретиться с Виталиком,он приезжает.
-Отлично,передай ему привет. Все я тебя целую,пока-пока.
Я закрыла ноут,и решила немножко прибраться. Зачем сходив в магаз, разложила продукты, и принялась готовить обед.
Виталик как раз к нему должен был появиться. Встречаемся мы с ним уже два года. Познакомила нас мама на каком-то светском сборище. Он сын одного крупного нефтяного бизнесмена, похоже это все,что привлекало маму в Виталике. А я же влюбилась, этот зеленоглазый брюнет сразу свел меня с ума. К сожалению он учится в другом городе, поэтому может приезжать ко мне только по выходным, и то не на каждые.
И вот Виталик уже здесь. Я открываю дверь,и сразу же попадаю в его крепкие объятия, как же я скучала по нему.
-Привет,малышка,я скучал,- он целует меня нежно в висок,а потом прилепает к моим губам.
-Эй, а как же обед?Сейчас все остынет,-вырываюсь из его крепких рук я и тяну его на кухню.
Откуда уже доносется запах жареной индейки.
-Малышка,смотри что у меня есть.
Виталик достал из кармана пропуск в самый шикарный клуб в городе "Багира".
Я запрыгала от восторга, с моего класса с элиты ещё никто не был в этом клубе, я буду первой, все будет шикарно, возьму с собой Дашку она потом в подробностях расскажет все в школе. Вся школа узнает в каком крутом месте я была. Я хитрова-то улыбнулась. Все-таки много есть плюсов что твоему парню 18.
Оставив Виталика на кухню смотреть телевизор, я направилась в комнату звонить Дашке.
Она была в восторге,и сказала что через сорок минут
будет у меня. Я пока нанесла вечерний макияж, и одела маленькое,облегающее, чёрное платье. В нем я смотрелась очень эффектно и взросло.
Одновременно пришла Дашка и приехало такси. И мы двинулись на встречу приключениям.
Зайдя в клуб сразу ударило алкоголем, Виталик отправился к стойке взять нам по коктелю, а мы с Дашкой дурачились и хохатали. Веселились и танцевали,я начала замечать,что Виталика долго нету и направилась к барной стойке. Там его не оказалось, а бармен стоял ко мне спиной.
-Молодой человек, подскажите,а вы не видели такого...
И тут я обмерла, барменов оказался Кудрявцев.
-Ты что тут делаешь?
Одновременно сказали мы друг другу.
-Вообще-то я здесь работаю,а ты мне мешаешь.
-Ну извини уж,-съязвила я,-хотя нет можешь не прощать, твоё место именно здесь,дальше грязных бакалов ты недоростешь.
-Ты со своим отношением к заданиям тоже.
-Ты это о чем?-удивилась я.
-Да все о том же гребанной газете,которую мы никак не доделаем.
-Да пошёл ты.
Я кинулась прочь от барной стойки. Ненавижу его, он никто лузер,чмо.Почему я должна вообще с ним говорить? Он же отброс.
Пролираяясь сквозь толпу я увидела Виталика,который принимал к себе какую-то девушку.
Я подошла и отвесила ему пощечину.
-Алена, ты чего?Мы просто танцуем,-заплетаясь говорил он.
-Я вижу,-буркнула я.
-Котенок,ну ты чего?
Он отпустил девушку и начал пытаться обнять меня. От него несло алкоголем, а глаза были стеклянные.
-Оставь,меня в покое!-попыталась вырваться я.
-Ну куда же ты,-он притянул меня к себе и жадно прижимал.А я все никак не могла вырваться.
-Эй,девушка же попросила,убери руки.
-А то че?Моя баба,что хочу -то и делаю.
-Я сказал,убрал от неё руки.
После этих слов Кудрявцев налетел на Виталика и вмазал ему. Виталик ответил,и разбил Кудрявцему губу. Налетела охрана и остановила парней. И вывела нас троих освежиться. Виталик быстро поймал такси  и уехал.
А я протянула Кудрявцему платок.
-Спасибо,что помог.
-Да не за что, конечно извини,но парень у тебя козёл,-сказал он,вытирая платков кровь на губе.
-Это да,-грустно улыбнулась я.-А я не знала,что ты здесь работаешь.
-Так ,иногда подменяют сестру,она на третьем курсе учится и работает, вот иногда помогаю.
-И твои родители не против?
-Папа ушёл от мамы когда мне было восемь лет, оставив маму с тремя детьми, у меня ещё есть младшая сестра ей тогда был год.И
знаешь,что самое обидное? Он ведь ушел к молодой девушке,и сейчас он миллиардер, его имя звучит по всей стране, а мать работает на трёх работах.
-Какой ужас. Он вам совсем не помогает?
-О чем ты? Он даже не общается с нами.Ладно закрыли эту тему.Пошли проведу что ли тебя.
-А у тебя проблем из-за меня не будет?
-Нет, у меня уже смена закончилась.
Я согласилась, тем более что уже было достаточно темно,да я могла взять такси и спокойно доехать домой, но почему-то я так не сделала. Сама не знаю почему.
-Кудрявцев,а вот говорят что ты художник,-усмехнулась я,-вот скажи где в нашем городе есть красивые места? Говорят,что художники как-то по особому все видят,- уже не сдерживая смех говорила я,-А я вот уже все места пересмотрела,а подходящего нету.
Он посмотрел мне в глаза."Какие же красивые у него глаза! Ясно-голубые, они с таким восторгом смотрели куда-то вдаль!"
-Я найду тебе красивое место,-сказал и немного помедлив добавил:-Завтра.
Я усмехнула:
-Кудрявцев,это что свидание?
-Нет, я просто хочу тебе помочь, и наконец-то закончить плакат,-усмехнулся он,- и ты не в моём вкусе.Пока.
Кудрявцев быстро завернули за соседний дом, а стояла около своего подъезда не решаясь войти.
"Да как он посмел! Я нравлюсь всей школе! Кто он вообще такой? Неудачник!Да я его заставлю себя полюбить!"

Невероятная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя