5 глава

20 2 4
                                    

Кудрявцев вернулся в комнату держа нашу газету.
-Смотри я тут кое-что доделал,-сказал он.
Ещё в кабинете классного руководителя мы решили,что эта будет газета"О человеческой доброте."
Успели сделать пару заготовок, но сейчас перед моими глазами лежала полноценная газета.
И посередине газеты была изображена девушка с котенком , в глазах у девушки стояли слёзы, а на лице сияла улыбка умиления. Котёнок с перебинтованными лапками, мирно спал на коленях девушки.
"Так вот,что он так усердно рисовал в альбоме!"
-Я даже не знаю что сказать, это просто нечто,какой же ты молодец!,- с нескрываемым восторгом сказала я.
- Я же обещал тебе показать красивое место. Красота не снаружи, она внутри нас,-он взял меня за руку,- стоит лишь немножко захотеть и ты будешь её видеть.
Я завороженно смотрела в его глаза,там отражался сейчас весь мир. Но нашу идиллию прервал стук в двери.
-Петечка,-сказала Зоя Степановна,-там срочно понадобилась твоя помощь.
-Сейчас иду,-сказал Петя Зое Степановне и прибавил мне:-подожди немного и я тебя проведу.
-Не стоит, я хорошо доберусь на такси, спасибо за такой чудесный день.
***
ТАНЯ
Я бежала не оглядываясь, слёзы душили меня изнутри, почему,почему всегда так?
Одним все,а другим ничего. Ведь она богатая,красивая,умная она себе может позволить любого мачо. Почему именно ей нужен мой Петька?
Слёзы уже сыпались градом, я ещё раз развернула этот злосчастный листок, на нем был нарисовано несколько небольших картинок.
Вот девушка сидит за третьей партой и мечтательно смотрит в окно. На второй картинке девушка щуриться и мило улыбается ясному солнышку. Я с раздражением скомкала бумагу.
Ни на одной картинке нет меня,везде Алена.От этого становится так гладко на душе и противно. Ведь ради Кудрявцева я записалась на художественный кружок,ради него пошла в "Отряд защиты животных". Ну ничего я ей так просто своего Петьку не отдам.
***
Алена
Придя домой, я первым же делом позвонила Светке.
-Алена,ну наконец-то как все прошло?Почему так долго?
Я в подробностях рассказала все Светке, та молча выслушала.
-Света,ты чего молчишь?-не выдержала я.
-Аленка,тут такое дело...в общим, ко мне сегодня твой Виталик заглянул,он искал тебя.
-Что ему нужно от меня?- прошепела я,-Я думала,что он в клубе все ясно дал понять.
-Он был такой злой,когда узнал, с кем ты пошла гулять.Я еле его успокоила,думала,что он все мне в доме по разбивает.Я...
Светка не успела договорить,как мне позвонили в дверь. Я кинула трубку и ринулась открывать. На пороге стоял Виталик.
-Привет,я соскучился,-с порога начал он, и не успев плотно закрыть двери, схватил меня и начал целовать. Я пыталась отбиваться руками, он не сдавался и так же крепко меня держал.Кое-как у меня получилось освободиться от его крепких объятий.
-Зачем ты пришёл?
-Я хотел увидеть свою девушку.
-Я уже не твоя девушка,- воскликнула я.
Он попытался меня обнять:
-Ну как же не моя, ты была и будешь моей,-нежно шептал на ушко Виталик мне.
- Оставь меня в покое!- крикнула я, толкая руками его в грудь, он схватил меня за кисти, и сказал:
- Ты думаешь,что ты нужна этому лузеру?Да он выберет такую же замурышку,как и он сам.Да ты ещё на коленях ко мне приползешь!
-Убирайся!!!
Я вытолкала его за дверь,и закрылась на ключ. Мне нужно успокоиться, причём срочно. Найдя в интернете какую-то тупую комедию, я в обнимке с ноутбуком и пиццей легла на кровать, и через пол часа уже спала крепким сном...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 12, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Невероятная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя