Меня зовут Алекса, но не Саша. Мне 17 лет, я заканчиваю 11 класс, наконец-то. Если честно никогда не понимала смысл устраивать по 8-9 уроков в школе, но пожалуй не об этом. У меня волосы синего цвета, я их покрасила пол года назад, поэтому сейчас половина волос синяя, а половина каштановая. У меня голубые глаза и вполне милое лицо, хотя самой оно мне никогда не нравилось. Люблю клечатые рубашки, джинсы, кеды.. В общем обычный подросток.
___________________________
¤Утро¤
- Кто придумал эти будильники....
Еще немного побурчав я все-таки собралась с мыслями и сползла с кровати. Когда умывалась, меня тронуло какое-то чувство, что сегодня что-то необычное произойдет. Не придав этому никакого значения я направилась завтракать, естественно я сделала себе пару бутербродов и заварила чаек. Закончив свою трапезу я переоделась и пошла в школу.
Вот я уже сижу на самом скучном уроке в мире, на биологии.. Смотрю в окно и тут я замечаю парня бегущего от какого-то непонятного существа, у него горб, длинные когти и страшные окровавленные клыки, да и сам он не первой свежести. Свалив все на обычную усталость я посмотрела на Андрея, он сидел на соседнем ряду. Этот паренек давно мне нравился и пользовался неплохим спросом у девченок нашего класса. У него были серые глаза и коричневые волосы. Так же с ним сидел Санька, который нравился моей лучшей подруге детства - Алене, которую я считала идеалом всю жизнь, ее голубые глаза... С Сашей они друзья, он к ней тоже скажем так, не равнодушен, но она все же не дает ему спуску. А вот у Алены в классе учится один парень, который меня откровенно раздражает, зовут его Макс.. Редкостный мерзавец с зелеными глазами. Что-то я замечталась, как вдруг какой-то шум послышался в коридоре, наша классная пошла проверить кто там. Но вот прошло уже 15 минут, а ее нет.. Мне стало не по себе и я решила выйти сама и посмотреть, но сделала я это зря.. Когда я вышла, я увидела существо, которое было не похоже на что-либо, это была смесь пса, быка и какого-то... Динозавра что-ли.. Оно было выше меня,в несколько раз, из его пасти стекала алая кровь, она катилась по его телу и капала на пол.. Его огрномные когти так и наровились во что-нибудь вцепиться и разорвать на клочья. Оно было покрыто шерстью, которая сама вся была в скользкой жидкости, а за ним стояли зомби.. Один еще доедал какого-то человека, вернее уже его труп. Отвратительное зрелище, от которого мне стало ужасно плохо. Ко мне подбежал Саша, схватил за руку и затащил в кабинет, а там уже сидело несколько классов, но вот только........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апокалипсис
FantasyДевушка 17-ти лет остается одна в темном мире, полном мерзких зомби, сумеет ли она выжить? Выдержит ли?