Очнулась я только от того, что кто-то легко бил меня по щекам, чтобы привести в чувства.
– Ааа..
– Лекс, ты как?
– Я не оче... Андрей?! Как?!
– Наши "друзья" не очень-то церемонились. Посчитали, что если на меня напала толпа мертвых, то мне конец, но как видишь, я все еще жив.
Без лишних слов я через боль обняла Андрея. На глазах начали появляться слезы, только сейчас я начала осознавать то, что с нами происходит. Немного отстранившись от него, я спросила:
– А что с моей ногой?
– Ты оступилась или упала, я так и не понял. Повреждена нога.
– А черные пят...
– Это куски ткани, – сказал он, перебив меня, – извини, что напугал этим, но другой более менее чистой я не нашел под рукой.
– Господи.. – произнесла я и расплакалась.
– Эй, все будет в порядке. Из серьезных только одна из ран, я обработал и зашил. Уж не думал, что медицинские курсы мне когда-нибудь понадобятся. Особенно в такой ситуации, – он легко улыбнулся, встал и ушел.
Через несколько минут он принес мне кружку с водой:
– Будешь?
Я лишь кивнула в ответ и забрала ее, начиная жадно поглощать жидкость.
– А откуда посуда?
– Я взял с собой комплект.
– Предусмотрительно.
Я попыталась встать, но он тут же взял меня под руку.
– Андрей, я не так уж и слаба, я могу сама.
– И все же.
Он помог мне дойти до небольшого подобия дивана. На самом деле это была лишь порванная спинка от него, лежащая на полу, но и это считается за благо в такое время.
– Андрей.
– М?
– А где ребята?
– Без понятия. Когда я нашел тебя, вокруг никого не было.
Неужели они так просто оставили меня одну? Как и его... Что же будет с ними? А с нами? Сколько много вопросов...
____________________________________Прошло около 10 дней, я смогла почти сразу самостоятельно ходить. Лишь одна из ран давала о себе знать, если я сильно напрягала ногу. За это время мы ни разу не видели ребят. Я переживала за них, даже несмотря на то, что они оставили меня. А вдруг не оставляли? Может просто отошли или зашли в ту комнату в магазине? Понятно стало одно – нам нужно выжить с Андреем, даже если мы никого больше не найдем.
Этот ангар оказался достаточно обустроенным. Укрепленные двери, небольшая кладовая, где мы складывали все найденное и добытое, даже несколько сломанных диванов и матрасов нашли. Помимо этого – горы хлама. Душем нам служила комната. Да, просто комната. А воду брали из водоема неподалеку. Разумеется, сначала мы нагревали ее над небольшим костром. Мало ли этот вирус даже так передается? Лучше не рисковать. А пили воду, найденную в магазинах в закрытых бутылках. Казалось бы, что мы шикарно устроились, да и зачем вообще куда-то уходить отсюда? Но я восстановилась, а рано или поздно у нас бы все закончилось, ну или же нас нашли бы мертвецы.
Я проснулась очередным утром и решила, что так больше нельзя:
– Андрей, ты спишь?
– Если я отвечу, что да – это что-то изменит?
– Нет.
– Тогда в чем суть вопроса?
– Нам нужно куда-то выдвигаться. Мы ведь не можем оставаться здесь надолго.
– Я и сам об этом думал, ждал лишь твоего выздоровления.
– Отлично, – почему-то с озорной улыбкой ответила я, – когда отправляемся?
– Предлагаю собрать самое необходимое и отправиться, пока не стемнело. С тебя пища, медикаменты и немного сменной одежды... Хотя стоп, медикаментами займусь я, остальное по прежнему на тебе.
– Угу, – кивнула я и побежала собираться.Уже через час мы были готовы отправляться. Оставив наше убежище позади, мы отправились навстречу приключениям...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апокалипсис
FantasyДевушка 17-ти лет остается одна в темном мире, полном мерзких зомби, сумеет ли она выжить? Выдержит ли?