Приоткрыв немного глаза, я увидела Алену, которая сидела около меня и вводила мне что-то в вену. Вдруг она заметила, что я проснулась
- Боже мой, Лексочка, как ты нас всех напугала..
- А.. что..?
- Макс прибежал к нам и сказал, что ты упала в обморок, сам он остался с Сашей, а я побежала к тебе. Как ты?
- Вполне.. Сколько времени я лежала здесь?
- Около 3-х часов.
И в правду, за окном становилось все темнее
- Я пойду принесу тебе попить
- Угу
Я решила не рассказывать Алене о том, что сделал Макс, иначе она бы его убила. Я даже не знаю, чего я больше хочу, прибить его или отомстить. За окном уже было достаточно темно, яркие звезды горели в небе, но вот туман стоял ужасный, больше чем метр вокруг себя увидеть невозможно. Я встала с кровати и пошла на кухню, все сидели за столом и пили чай.
- О, Алекс, как ты? - спросил Саша
- Уже лучше, спасибо
- Я рад, что тебе уже лучше, - добрым голосом, но все же с ухмылкой сказал Макс.
Я промолчала и пошла включить радио. Подойдя к тумбочке с радио, я его включила и услышала:
- Внимание!!! Из лаборатории "Гениус" вырвался один из самых страшных вирусов! Передается путем проникновения частицы зараженного в здорового человека! Люди превращаются в зомби, а укушеные животные превращаются в монстров ростом с 2-х, 3-х этажный дом. Для всех выживших созданы лагеря, которые находятся в Сан-Франциско, Челябинске, Санкт-Петербурге и в Москве! Огромная просьба, всем выжившим явиться в любую из этих спасательных точек, если вы не зраржены, вам предоставят убежище!
После такого известия мне стало реально страшно.. Я побежала к ребятам, чтобы рассказать им об этом.
- Ребят, я только что слышала потрадио...
- Мы знаем, сегодня весь день эту запись крутят, - перебил меня Саша.
- Аааа..
- Вот мы и думаем, стоит ли ехать в эти "лагеря"
- Я читала много историй про зомби, там в этих лагерях всегда ставят эксперименты на людях.. - проговорила Алена
- Но все же это жизнь, а не книга, может стоит попробовать?
- Мне кажется лучше самим, тем более чем они нам помогут? Ничем! Просто будет жить в клетке, ну да в безопасности и то, туда же тоже могут прорваться зомби, не вечно же они смогут обеспечивать всем безопасность, - высказался Саша
- Это то конечно - да, а одни мы как-будто будем в ПОЛНОЙ безопасности, - сказал Макс, выделив слово "полной"
- Так ребят, уже 10 часов ночи, я знаю, что мы никогда так рано не ложились, но все-таки нам нужны силы чтобы выжить, - сказала я
- Сонласен, пора бы всем пойти и отдохнуть, я тогда с Маском пойду спать в гостиную, а вы, девченки идите в спальню
- Хорошо, - хором с Аленой сказали мы.
Зайдя в спальню мы переоделись и улеглись, я долго думала о сегодняшнем дне, но спустя несколько минут я заснула....
_____________________
Не знаю почему, но эту главу я писала 2 дня, сначала написала 150 слов, потом 230 и вот уже 510. Я очень сильно старалась, но вы тоже не ругайтесь, у меня же еще и учеба.
Оставляйте коментарии, ставьте звездочки, ведь вам это сделать легко, а у меня мотивация и радость появятся.
MissSweetHeart c: :з
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апокалипсис
FantasyДевушка 17-ти лет остается одна в темном мире, полном мерзких зомби, сумеет ли она выжить? Выдержит ли?