Глава 1

537 19 2
                                    

— Ну и ухожу отсюда! — злобно прошипела девушка и с силой захлопнула парадную дверь своего дома.

Дело в том, что ее мать была ослеплена любовью к своему будущему мужу. Девушка отчаянно пыталась раскрыть матери глаза на правду, но все ее попытки были бесполезны. Этому ублюдку нужны были только деньги ее матери, это раздражало девушку больше всего. Этот бессовестный ублюдок хочет забрать состояние женщины, да и при этом частенько изменяет.

В этот раз девушка заново пыталась открыть истину матери и в конце поставила ультиматум. «Либо я — твоя дочь, либо этот бабник!». Девушка не ожидала такого конца. Резкая пощечина от матери и ее слезы. Не выдержав всего этого она собрала рюкзак с вещами, немного денег и покинула свое гнездо.

Она успокаивала себя тем что уже взрослая, ей семнадцать и надо уметь проходить испытания. Она не совершеннолетняя и доступ к отелю был просто закрыт. Да и деньги надо экономить. Некоторые друзья уехали заграницу, отдыхать, либо готовится к новой жизни, ведь все ее сверстники и друзья выпустились из школ в этом году.

Хоть и богатая, но не забитая и высокомерная. Даже слишком уверенная в себе личность. Позитивный человек, который все время говорит «Ничего страшного, прорвемся!».

Уже второй час девушка ходила пешком по городу и бродила по улицам Каннама, кеды натерли ноги и девушка присела на лавочку. Морщя свой носик она сняла обувь и положила свои ноги на холодный бетон.

— Какой кайф! — блаженно выдохнула от легкого холодного ветерка.

Сидя так она задумалась, тут ночевать ей нельзя, нужно срочно искать жилье, хотя бы на одну ночь, а потом как обстоят дела.

— Ворвусь кому-нибудь домой! — воскликнула девушка и встала на ледяной бетон босыми ногами.

С приподнятым настроением нацепила на себя кеды и зашагала в сторону огромных зданий. Девушка надеется что одна из квартир примут ее. Но действительно, план казался безумным. Кто так поступит?

Закрыв глаза она нажала случайную кнопку этажа. «38, ну хорошо, посмотрим, что из этого выйдет».

Спокойно шагая по коридору этажа, свернула на право и нашла квартиру 999. Ее любимое число. Недолго думая она нажала заветную кнопочку звонка в квартиру и тут же была опрокинута кем-то. Та самая заветная дверь швырнула ее на метр и оттуда с воплями вышла длинногая шатенка, посмотрев в сторону упавшей девушка, презрительно фыркнула и бросила язвительную фразу.

Больная соседкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя