— Я девственница... — после этого парень удивленно замер, а через несколько секунд осознал ее слова и прыснул в кулак. — Что? Я серьезно! Чего ржешь?! Придурок, — злобно прошипела и ушла в сторону кухни, не желая дальнейшего разговора с Гуком.
— Нет, если ты недотрога, я бы поверил, но девственница? Ты?! — не унимался тот и продолжал смеяться, но уже лежа на всем диване. Немного успокоившись, он вытер слезу, которая собралась на краю глаз и продолжил: — Я знаю, что тебе семнадцать, но по тебе СРАЗУ видно, что ты с опытом.
— Знаешь, что? Если я не смущаюсь, это еще не значит, что я не невинна, — как-то с обидой произнесла она.
— Ты?! Невинна?! О боже, за сегодня ты меня убедила в обратном! Да и вообще, просто скажи, что ты строишь из себя недотрогу, — более спокойно выдавил из себя он и включил телевизор. Он ждал язвительного ответа от Михо, но та молчала и сверлила взглядом его спину. Он был неописуемо напряжен и ждал ответа. Через минуту он все-таки повернул голову в сторону гостьи. У Михо глаза были в слезах и она еле сдержалась, чтобы не сказать ничего лишнего. Он перешел черту... От ее взгляда все было понятно — он переборщил. Резко вскочив с места, он за пару секунд оказался напротив девушки и охватил ее лицо руками. Смотря сверху вниз, он убрал большими пальцами слезы, собравшиеся вокруг ее глаз.
— Не плачь, прошу. Прости меня, прости, — с чувством и виной произнес Гук. Только в этот момент он понял, что глубоко лоханулся перед ней. Она права, она была невинной. В ее глазах можно было увидеть все, и он смог, смог разглядеть ее настоящую . — Прости меня, прошу, — он смотрел на ее лицо, а через некоторое время он опустил взгляд ниже, на ее губы. Как ни странно, но он хотел ощутить их на вкус еще раз. Ему до одури понравился предыдущий опыт, он хотел продолжения.
Девушка как заколдованная внимательно следила за выражением лица парня. Она знала, что он привлекателен, но не настолько, чтобы она смогла увидеть его вблизи.Ей это очень нравилось, она могла смотреть на его лицо вечно — хотелось, чтобы время остановилось. Сердце билось так бешено, будто готовится вот-вот выпрыгнуть из ее груди. Это чувство было странным, не понятным для нее. Ведь это ненормальные симптомы для здорового человека: она никогда не испытывала этого чувства, она и знать не могла, что люди чувствуют когда влюбляются.
«Почему это со мной происходит? Я больна?»
«Я хочу поцеловать ее!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больная соседка
FanfictionТот парень кинулся в сторону девицы, а та отбивалась от него со словами "Блять, оставь меня в покое, ты не понял? Это лишь повод расстаться с тобой!", у парня голос прозвучал поддавленно, "Назови хоть одну причину нашего разрыва?", а последней фразо...