— Михо, я вот думаю, нам уже три месяца исполнилось как мы вместе. — задумчиво произнёс Гук и дальше стал поедать свой кекс.
— Что ты хочешь этим сказать?
— Я ведь до сих пор не знаю твою фамилию. — закончил парень.
— Тебе так хочется ее узнать? — скептически посмотрела на него и отпила глоток горячего кофе. В ответ парень лишь кивнул.
— Ну... Обещай что не будешь ржать. Хорошо?
— Да.
— Точно?
— Ага.
— Точно-точно?
— Да, да! Это так сложно для тебя? Не можешь даже свою фамилию сказать?! Ты до сих пор не можешь забыть тот дурацки инцидент?! — вспыхнул парень и встал со своего места.
— Гук! Да стой же! — воскликнула девушка и попыталась встать, но из-за резкого движения она пролила кофе на свою белую юбку.
— Ай! — вскрикнула она и зашипела когда почувствовала горячую жидкость. — Ох, еще и юбку испортила!
— Ты в порядке? — из неоткуда появился этот знакомый голос. Не веря своим ушам Михо посмотрела на обладателя этого родного голоса.
— О! Сехун-оппа! — радостно воскликнула брюнетка и кинулась обнимать знакомого. — Какими судьбами?
— По делам, но сейчас важно чтобы ты не получила ожог. — переживал блондин и поднял на руки старую знакомую. Михо вертелась и бубнила что-то как «Стыдно же», «Люди смотрят», «Отпусти», «Со мной все хорошо», но парень все равно настоял на своем.
— Подожди, можем зайти к персоналу? — остановила его.
— Ты издеваешься?! — не понял О.
— Надо предупредить Юнги-сонбэ!
— Какой-такой «сонбэ»?!
— Ащ... И ты туда же. Ладно, я сама, просто подожди здесь. — еле-еле отцепилась от Сехуна и ушла к Юнги.
***
— Ну не могла быть поаккуратнее? — сказал ее сонбэ и дал мазь от ожогов.
— Что вы так долго? — в комнату вошел Сехун и как-то странно смотрел на эту парочку. — Вы встречаетесь?
— Что? Не-е-ет! — воскликнули оба и стали махать руками.
— Так мы идем? — спросил О.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больная соседка
FanficТот парень кинулся в сторону девицы, а та отбивалась от него со словами "Блять, оставь меня в покое, ты не понял? Это лишь повод расстаться с тобой!", у парня голос прозвучал поддавленно, "Назови хоть одну причину нашего разрыва?", а последней фразо...