Земля - то, что нас держит.
Я Рейра. Я пустующая. Ну, не совсем. Пустующие - те, которые перемешаться через вселенные благодаря ключам. Но я никогда не путешествовала по вселенным. И не знаю, что там может быть. Да возможно бы и не путешествовала, если бы на мою вселенную Tenebris не напали армии из вселенной Centrum. Такая война не могла происходить, по сколько маги очень редкие. А пустующие ещё реже. Чуть ли один на миллиард. Война меня достала неожиданно. Поняв, что я не смогу остаться в живых я начала рассуждать в какую вселенную бежать. Выбор не большой либо Terra или Glaciem. Почему эти две вселенные? Потому что вселенные расположены по кругу в круг Centrum. А перемешаться можно только к двум блажащим по часовой или против часовой стрелке. Во вселенную Centrum нельзя попасть. Да и до недавнего времени считалось то что путешествие в Centrum и обратно не возможно, но эта армия доказала то что они могут путешествовать к нам. Жаль что я ничего не знаю о вселенных. Так хот я бы знала куда идти. Жребий пал на вселенную Terra. Взмах ключом и я уже там. В неизвестном месте. В Terra.Пейзажи меня впечатлили. Бескрайние леса. Недаром в этой вселенной зародилась магия земли. Городов не было видно. Но не беда пойду по лесу и умру от чего-нибудь. Убежать в другую вселенную я не смогу по сколько ключ может перемещать только один раз в сутки. Пришлось идти наугад. Бродить пришлось не долго. На моём пути появилась девушка-ящер. Таких существ я раньше ни видела, из-за этого сначала испугалась и спряталась. Но девушка-ящер нашла меня и спросила в чём дело. Я кратко объяснила ситуацию. Она покумекала и сказала.
- Иш как! Проблемка у тебя пустующая. - Сказала женщина-ящер. В её голосе можно было расслышать её силу воли и тела. С такой женщиной лучше не спорить. - Меня кстати зовут Неро. А тебя?
- Рейра. Так что будем делать?
- Думаю к моему муже пойдём. Приютит.
- А можно к людям пойти?
- Ах, да ты же не знаешь о нашей вселенной. Муж девушки ящера-ящера - человек.
- Тогда пойдём. Приют мне пригодиться.Тогда пойдём.
Так мы продолжили путь. На нашем пути встречались разные существа, но женщина-ящер быстро с ними расправилась. Моей магией здесь нечего нельзя сделать. Единственное что я могу, это полкой побить для отвлечения. Хотя я полкой неплохо размахивала ведь меня обучали как мага помощи (магов помощи обучают рукопашному бою). Малу по малу мы всё таки двигались к городу. Да и пришли в город. Постройки Terra меня впечатлили. В Tenebris здание устремлены ввысь и имеют форму прямоугольников, а тут здания низкие и в них живёт одна семья. Да и они перомидообразные. Для меня это дикость. Так свободным местом распоряжаться. Но это не моё дело как они тут строят, так что я сделала вид, что нечего такого.- Добро пожаловать госпожа. - Сказала прислуга.
- Где мой муж? - Сурова сказала Неро.
- В своём кабинете.
- Пойдём, Рейра. - Через несколько минут я была уже в кабинете.
- Меня зовут Нил. А вас юная леди? - Сказал, по всей видимости, муж Неро.
- Рррейрра. - Я от неожиданности засмущалась.
- О. Прекрасное имя.
- Сспасибо. - еле выговорила я.
- Да что вам. Не стоило. Лучше расскажите, что происходит в других вселенных. - Я начала историю. По окончанию он расстроился из-за того что я не опытный пустующий. - Понятно. То есть вы ничего не знаете о других вселенных. Хм... Я могу вам помочь. Пройдёмте в библиотеку. - Я ещё не очухалась с приветствия и из-за этого меня несколько раз теряли. Но всё-таки я смогла дойти. Года я вошла я поразилась величиной библиотеки. Казалось что вся библиотека больше самого здания, но оказалось что магия пространства увеличила комнату изнутри.- Нехило. Сколько здесь книг.
- Около пятидесяти шести тысяч книг.
- И вы их все причитали?
- Нет. Здесь книги, прочитанные десятью поколениями моих предков.
- Теперь более менее понятно. Так что вы сюда меня привели?
- У меня гостило много пустующих. И много от них у меня есть реликвий. Но на сей раз мне пришло в голову, что тебе нужно дать одну штуку. - Он подошёл к одному стеклянному ящику. В нём находилась палки размерам с всю руку. Вся чёрная. - Это подарок от Никеля. Знаменитый пустующий. Tenebris lignum вот мой подарок. Он нужен тебе сильнее, чем мне.- Что это?
- Серьёзно! Это самое распространённое оружие пустующих. Палка из вораниума в которой размещены поглотительные кристаллы основных элементов.
- И как этим пользоваться. Да и при том я могу пользоваться только ключами тьмы.
- Держи книжицу. Там всё написано про то, как пользоваться этим. А ещё вы можете пользоваться вещими из вораниума. А палка из вораниума. Да и ваш ключ сделан из того же метала.
- То есть маначастицы путают эту штуку с ключами из за того что это сделано из вораниума.
- А вы знакомы с теорией своей магии. - Сказал Муж Неро.
- Мне это вталкивали в мозги одиннадцать лет. Теперь хрен забудешь. - С лестью сказала я.
- И то, правда. И кстати хоть палка сделана из вораниума, это не значит, что он сжигает руку владельца, если он не пустующий.
- Да знаю я, что только ключи сжигают руку человеку, который не является пустующим. И знаю, что ни кто не знает, почему так происходит.- Чуть не забыл. Вот книжица. Это путеводитель по восьми вселенным. Пригодиться.
- Как вас отблагодарить?
- Да не как. То, что вы принесли плохую весть уже награда. Ведь мы будем готовы к нападению. И кстати я соболезную, вышей вселенной. Я буду молиться за ваших друзей, которые там остались. Скажите если вам не трудно их имена.
- У меня там нет никого. Ни друзей не родственников. Да и просто знакомых.
- Что? Не может быть! Ведь хоть кто-то должен быть там к кому вы не безразличны. - Возмутился муж Неро.
- К сожалению, нет никого.
- Тогда позвольте мне молиться за вас.
- Как хотите. Можете молиться. Можете не молиться. Это ваш выбор. Я ничего не имею против.
- Ведь в вещей вселенной не принято верить в бога. Да?
- Почти правильно. Мы считаем, что человек и есть бог. А молиться самому себе бессмысленно ведь ты сам знаешь, что тебе нужно.
- В этих словах вся суть вашего народа. А вот мы верим, что великие боги есть. Пять в кожной вселенной.
- Да, они есть, только мы их называем по-разному. Вы их зовёте великие боги. А мы зовём их великие чудовища.
- Сколько людей, сколько и мнений.
- У меня нет возражений.
- Пора отужинать. Приглашаю вас за стол.
- Нет повода отказать.
Ужин был вкусный. В этих хоромах я быстро смогла нормально ориентировать. Так что через некоторое время я понял, что некоторые комнаты должны были находиться вдруг друге. Да ещё я нашёл парочку бесконечных коридоров. Сколько по ним не ходи всегда придёшь в тоже место от куда начинаешь. В грациях было чем позабавиться. Всё-таки пространственная магия весёлая штука. Но как мне не хотелось, надо было ложиться спать.