Глава 7

9 3 0
                                    

Рука из металла.
- Откройте дверь! - Сказал кто-то за дверью.
- Опять вы?
- Открывайте, кому сказал!!
- Не буду.
- Ладно, тогда я разнесу её. - Дверь пыла выломана мощным взрывом. В мой дом зашли техники. Техники - это алхимики использующие алхимию другим образом. Место того что бы проводить химические процессы они создаёт механизмы работающие от парового двигателя, ДВС или ещё чего не будь. На этот раз механики выбили дверь при помощи мортиры. - У нас есть орден на ваш арест. Прошу пройти с нами.
- Нет.
- Тогда вы не оставляете выбора. - Техник вытащил пистолет с транквилизатором и выстрелил в меня. Раздался металлический звон. На пол упал патрон с транквилизатором.
- У вас бы вышло, если у меня всё тело было настоящим.
- В смысле? Мортира! - А выдвинула кулак вперёд. Кабум! Меня откинуло. Когда пыль рассеялась, все удивились моей руке. Одна из моих рук была искусственной. Это был протез. Протезы некто не создавал до меня хоть сейчас двухсот пятьдесят второй год от создания первого философского камня. Все протезы требую нееросовместимости, а я смогла создать протез, который не требует нееросовместимости. А вот механики щипают это чем-то незаконным. Так что они постоянно пытаются меня арестовать.- Бесполезно. Меня не так уж легко убить. - Я накинулась на них. Бой был заранее предрешён. Все механики были сражены.
После этого происшествия я отправилась обедать. Мне недавно посоветовали один ресторанчик, так что я отправилась туда. Там меня радушно приняли. Дали вина за счёт заведения и сделали большую скидку. По всей видимости, меня ненавидят лишь механики. Но и плевать. Когда мне принесли стейк, я заметила, что здесь ужинали механики. Они меня не замечали, но и я не стала беспокоиться. Ещё через некоторое время в ресторан вошёл ее один человек. Я не могла сказать, что он механик, поскольку все механики имеют на правой руке татуировку на правой руке в виде татуировки. А вот у него не было правой руки. Но как бы это ни было я начала подслушивать его разговор для того что бы узнать кто он.
- Ооо! Это же стальной механик. Присаживайся. - Сказали механики.
- Спасибо. Вы единственные кто относиться ко мне как к механику. - Ответил он.
- Как вижу обследование на нееросовместимость не дали больших трудов, а иначе ты бы вернулся с протезом.
- Вы правы. Придаться всю жизнь ходить без руки.
- Может, скажем, ему.
- Думаю да. - Ответили остальные.
- Ты слышал о Мари?
- Нет.
- Так вот. Мари это создатель протеза не требующие нееровместимости. Её протезы намного крепче и лучше те которые требуют нееросовместимости. Мы даже начали называть её протезы автобранёй. Но для нас она преступница. Так что если кто-то узнает что твой протез это автоброня. Тебя выгонят из механиков. Так что подумай пару раз, если соберёшься ставить на себя автоброню.
- Спасибо. Что бы я без вас делал. - Сказал механик, без брони пожав руку своему другу. - Всем вина!
Я поняла, что возможно будет клиент, так что заплатила обет и пошла домой. Нужно подготовиться к приходу механика. Нужно ведь его удивить. Да и нога начала барахлить.

Восемь всенныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя