суббота

242 9 3
                                    

Суббота. 9 утра. Сладкий сон.... Вдруг телефонный звонок. Урою того кто меня разбудил!
Ь
- Алло - сказала я ?

- Ну доброе утро. - ответил голос

- Ага и тебе сволоч - недовольно сказала я и плюхнулась на подушку.

- Ей почему я сволоч?

- Ты меня разбудил поэтому ты сволоч. Кстати ты кто? - я реально не знаю с кем я разговариваю.

- Я Макс, мы вчера виделись В Даши дома.

- МАКС????- я аж села кровати - откуда у тебя мой номер?

- Даша дала, сказала что бы я тебя разбудил и цитирую " быстро одевайся и дуй  ко мне домой "

- Ползу. - ответила я и виключилась.

Я быстро приняла душ и оделась (одежда на фото). За 20 минут я была уже в Ди дома.

Без стука зашла в дом. Без стука потому что родители Ди меня и Тему очень хорошо знают и позволяют нам заходить без стука. Зайдя в дом я первым делом пошла конечно же на кухню. На кухне Я увидела Макса который стоял в фартуке с розовым пони и жарит блинчики.

- Где Ди- спросила я садясь на своё место у окна. Моё оно потому что я постоянно сижу на том месте. Я увидела там стопку блинчиков и джем. Я молча стала есть.

- Одевается - ответил он - ей ты сидишь на моём месте и едиш мои  блинчики!

- Ты ошибся это место моё уже не один год. - сказала я запихивая в рот блинчики.

- Но блинчики мои! - злосно крикнул он.

- Всё что на столе напротив моего места моё. И у кого-то блинчики подгорают.

- БЛИНЧИКИ!!!! - крикнул он и побежал к плите. Через минуту смежая стопка блинчиков стояла на столе. Макс развернулся что бы выключить сковороду. Но пока он ходил пришла Даша и начала уплетать блинчики.

- ДАША ЭТО МОЁ МЕСТО!!! - заорал он ей на ухо.

- Чё орёш то? Щас пересяду. - сказала Ди и с блинчиками села возле меня.

- И блинчики тоже мои. - зло сказал Макс.

- Ты В моём доме, ты мой раб, твои блинчики мои.

- Ладно - сквозь зубы проговорил Макс включил сковороду и сделал себе яишницу.

- Вкусно? - сказала я с сарказмом смотря как Макс ест жалкую маленькую яишинку.

- Очень, А вам? - сквозь зубы спросил он.

- Прекрасно ты офигенно готовиш - уже без сарказма сказала я . Блинчики и вправду были офигенними.

- Спасибо - сказал он прятая улыбку.

- Аня я нашла его. Он в Лондоне. - серёзным голосом сказала она.

- Когда выезжаем?

- Завтра  в 12:40 самолёт билеты у меня Макс и Тема едут с нами.

- Ди нам нужно кое-что обсудить идём в твою комнату. Без тебя Макс.

- Ну ладно

*В комнате*

- Ты чё Тема убьёт Макса!!!!! Макс не знает всей истории!!!! Он с нами не едет!!!! Или ты ему рассказала  о нем?? - кричала Я на Ди.

- Ань Макс нам не помешает я боюсь его оставлять дома он мне дом со жжёт!!!!

- Ди это наше дела он к ним не имеет отношения!

- Он не будет мешать!!! Я ему ничего не рассказала!!!!

- Он нам может запороть всю операцию!!!!

- Не запорет!Ты мне вериш?

- Верю а как же Тема он его ненавидит. Хотя ради родителей он готов на всё.

- Ты договоришся с ним?

- Попитаюсь .

- На сегодняшней вечеринке не пейте много А то самолёт проспите!

- Ладно Я пойду готовится.

- И не влезь В какую-то передрягу , опять ,ок?

- Постараюсь.

Она проводила меня до двери мы обнялись и Я пошла собираться на вечеринку .

По пути домой Я расскажу кто такой он и почему мы едем за ним с Москвы В Лондон . Он( Альфред Зинкович) бывший партнёр по бизнесу наших родителей (родители трио имеют общий бизнес - автор) украл какие-то важные документы и грозит отобрать бизнес родителей. Пока родители В командировках мы разбираемся с Альфредом или же просто с гнидой . Они правда не знают. Но меньше знают крепче спят. Я дошла домой и пошла одеватся и готовится   к вечеринке.

                           

Ну такая вот глава. Ребят если у вас есть идеи по книге (мои уже на исходе) то напишет мне :

Вк :

http://vk.com/id242446463

Ел. Почта :

connect.fly785@gmail.com (делала в салоне  настройки лень по поменять))))

Или же почта Wattpad.

Люблю Вас.

Аня.








Весёлая ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя