Первые Лондонские приключения (часть 1)

142 12 0
                                    

- Как у вас только 2 свободных номера??- орала Ди на менеджера отеля - я бронировала 4 одноместных!!!

- Извините, но в системе случился сбой и ваша заявка на бронь исчезла - спокойним тоном ответил менеджер.

- А мозг у вас не исчез??? - не унималась Даша.

- Мы можем предложить вам бесплатно остановиться в другом отеле.

- Нет! - закричали мы в унисон. Именно в этом отеле остановился Альфред.

- Тогда мы ничем не можем помочь.

- Ладно мы берём эти номера - зло прошипела Ди.

Мы взяли ключи и пошли в номера.

- Ну и как мы будем жить эту неделю? - спросила я когда мы завалились в первый номер. Именно завалились потому что очень устали.

- Предлагаю так: я с Максом а Аня с Ди - с коварной улыбкой произнёс Тема.

-Тем, мне не нравится твоя улыбка - сказала Ди косо смотря на Артема.

- Ну и почему же? - не меняя выражение лица спросил тот.

- Просто не нравится , слишком она уж коварная.

- Та нормальная улыбка.

- Нет не нормальная.

- Ну что ты тогда предлагаешь?

- Всё очень просто, я с Максом ты с Аней, и никто не пострадает.

- Нет!!! - выкрикнула я.

- Я тоже про... - питался возразить Максим.

- Заткнись - перебила его Даша.

- Ди если тебе негде спрятать труп Макса так ты обращайся я знаю куда - сказала я.

- Почему сразу мой?

- Не знаю - ответила я и пожала плечами.

-Ань я тебе шоколадку куплю - сказала Даша и посмотрела на меня щенячьими глазками.

- Две и по рукам - ответила я деловито скрестив руки на груди.

- Окей, Макс бери наши вещи и за мной - скомандувала Ди.

Когда они ушли я взяла чемодан и пошла разбирать вещи. С зубной щёткой, пастой и шампунем я пошла в ванну. Дверь оказалась заперта и из-за шума воды были слышны слова:

- О памолив мой нежный гель ты даришь запах орхидей - пел Артём в душе.

Услышав это я начала смеяться на весь номер. Певец услышав это прекратил петь и спросил обиженим тоном.

Весёлая ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя