Часть 1

71 1 1
                                    

Мои родители часто ссорятся ,и из-за этого я часто переезжаю. Вот, и сейчас настал этот момент. Мы с папой сидим в машине. Маму я не устраивала и из-за многих других  причин мои родители разошлись. Теперь я живу с папой. Точнее с сегодняшнего дня. Он добрый ответственный и жутко красивый папа. И кстати, меня зовут Плейтон. Мне 15 лет. Сейчас мы едем в Америку и я переезжаю в новую школу. У папы с 23 годов есть дом в Америке. Мы остановились:
-Плейси, мы приехали.
-угу...
Мы вышли. Замечательная природа и легкий дождик. Наш дом 3-х этажный. Он черного цвета, странно.
-как тебе?
-слишком красиво
Папа улыбнулся. Мы зашли в дом.
Все напоминало старую классику. Это именно то что я хочу.
-все комнаты серо-белые но когда я был молодым, когда твоя мама была беременна, я перекрасил одну комнату. Она чисто черная. Если хочешь, можешь занять ее.
-угу.
Комната находиться на 3 этаже. В ее интерьере нет ни капельки другого цвета кроме черного. Кто-то неожиданно обнял меня.
-как тебе? Если нажать на эту кнопку,- сказал папа показывая на второй черный выключатель-то сработает вон та лампочка, и будет освещать всю комнату в цвет, который ты хочешь.- договорил папа и протянул мне пульт с разными цветными кнопочками.
-угу- протянула я взяв пульт.
Сказав все, папа ушел. А я начала распаковывать вещи. Полчаса утомительной работы и вещи разложены. Сейчас я вешаю плакаты с любимыми группами. Пришел папа:
-Плейтон, тебе мак доставать?
-ноут? Да.
-хорошо, сбегай пока по магазинам.
-ок..
Я взяла пять долларов и пошла в ближайший магазин. "JUSTies's" манящее название. Ну ок. Внутри все было желтого и синего цвета. Цены были жутко низкие. Так что на пять$ можно было нормально поесть.
-Я ищу что нибудь для обеда*- проговорила я.
-оу.. Да, вы можете найти это вон там- сказала кассирша показывая пальцем на дальнюю полку.
Что тут у нас? Фасоль.. Макароны, не-не-нет.. О! Пицца по итальянски с грибами и сыром-супер. Боже, а пить? Чаек конешн.. Не-не-нето.. Сёртис- сойдет. Что к чаю? Конфетки.. Ок.
-pizza,tea,sweets. With you 4.64$- сказала кассирша но я просто ничего не понимая дала ей пять долларов. Она дала в сдачу несколько фунтов и со словами "thanks"- я ушла. Но я даже не пересекая порог магазина врезалась в высокую девочку.
-блеать...-протянула она
-ссори, я не хотела.
В ответ она только цокнула. Придя домой папа сообщил мне одну новость:
- дочь, с завтрашнего  дня ты учишься в лучшей школе города. BSC- ее название. Удачи. Мак поставлен.
-сэнк ю- глупо сказала я войдя в свою комнату.
Комната папы находилась на первом этаже. В доме две ванные комнаты, две комнаты с туалетом, три гостиных на трех этажах, две кухни, прихожая, столовая, 4 балкона и на крыше небольшое джакузи для лета с искусственной зеленой травой в виде пола. Вот такой маленький домик. Он действительно маленький по сравнению с тем что был когда я жила вместе с родителями. И в том огроменном доме у меня было столько животных, что дом был похож на зоопарк. Единственное, что я хочу это кошку и собаку. Надо сказать папе. Спускаясь на второй этаж я увидела папу, стоящего на кухне, который готовил обед.
-Паа- протянула я...
-фто?- сказал папа жуя что-то.
-я хочу кошку и собаку.
-ок. Завтра пойдем после школы. Кстати, рюкзак и тетради и учебники и карандаши и т.д, заказывай сейчас, на прине, они к утру привезут.
-ок.- сказала я папе , а он протянул мне свою банковскую карточку.
Сев за мак я начала выбирать рюкзак, пенал, ручки, карандаши и т.д.
Хочу черный кружевной рюкзак, ручки черные, и черное все. Еще нужно взять пару вещичек в школу. Не ходить же стремной?
Я заказала:
Рюкзак кружевной (1 шт.)
Ручки черные  (10 шт.)
Пенал черный (1 шт.)
Ластик черный (3 шт.)
Карандаш черный(2 шт.)
Блузка белая тамблер (1 шт.)
Черная накидка, шерсть (1 шт.)
Юбка на талию черная (1 шт.)
Колготки с котиками (5 шт. 172 рост)
Черные лакированные туфли на большой подошве (1 пара).
Венок на голову черный (1 шт.)
Заказ: 145$
Пф.. Всего лишь -145$ долларов. Оу, уже 23:15.
Поскорее бы увидеться с одноклассниками. Будильник на 7:10. Спокойной ночи.. До завтра.

Тамблеры не сдаютсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя