И опять приключение

194 5 0
                                    

На фото Макс.

После физры я предложила Марине пойти в столовку з.а соком, а то пить хочется. Она согласилась. Вроде-бы все было хорошо. Мы купили сок, выпили его и собирались уходить, но Артем вылевает на меня его сок. У меня там наверное пар из ушей пошол. Потом я послала его далеко и на долго, хотя он только  улыбался как даун. Ах ты ж падло!!! Ну попадись мне только на глаза!!! Прокричала в мыслях я.
Маря повела меня в туалет застирывать мой топ, потому что я тогда сняла рубашку. Жарко было. И вот я стою в лифчике стираю топ, а Марина ржет, ну и я улибалась. И тут заходят эти 2  придурка я стою такая в ступоре, не знаю что делать, а Маря ржот чуть не падает. Я не сообразила и одела мокрый топ. А у пацанов были глаза квадратные и мне так показалось, что у Артема пошлая фантазия разыгралась. Фантазер хренов!!! После того как Марина успокоилась она их прогнала и начала  сушить мой топ в сушилке, я вытерала себя полотенцем. А я думала, что обойдемся хотя бы на этой перемене без приключений.

Pow:Артем

Закончилась физра. Я и  Макс пошли в столовку воды попить, но воды там не оказалось, по-этому мы взяли сок. Идем такие за столик некому не мешаем и тут мой сок разливается на топ Дарины. А она такая красивая и стройная  в этом топе! Стоп почему меня это волнует??? Пока я думал о своем она уже ушла. По словам Макса она меня послала далеко и на долго. И еще он видел как они побежали в туалет. Мы пошли узнать как там они. Я вообще не понимаю что со мной творится??? Походу втюрился.
Ладно потом подумаю на эту тему. Открыли мы дверь туалета и видим такую картину:
Дарина стоит в ливчике и стирает свой топ. Она такая секси. Я стоял смотрел на неё, а моя пошлая фантазия розигралась не на шутку. Потом она в растерянности надела на себя мокрый топ! Наверное с перепуга, а Марина ржала как не нормальная. Потом она успокоилась и выгнала нас. Мы всю перемену ржали и обсуждали это приключение.

Дерзкие девчёнкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя