Pow:Даря
Я проснулась от того, что звонил мой телефон. На экране телефона высветилось пропущеный звонок от Мари. Я ее набрала и на меня наорали. Потом она успокоилась и мы договорились о встрече в 2 часа.
Через несколько секунд я поняла, что не у себя в комнате и, что рядом со мной кто-то лежит. Я обернулась и увидела... милую собачку, а точнее шпица. Боже, какой он милый!!!!:3 Пока я тискала няшное создание я услыша как в ванной кто-то есть. Двери начали открыватся и я увидела Артема в одном полотенце. Он такой секси. Его мускулатура, пресс, да особенно он, мне так понравились. По-моему у меня слюни потекли и Артем это заметил. На его лице появилась пошлая улыбка, а потом он спросил:
- Что нравится?
После того как я вышла из ступора я кивнула ему и ответила:
-Да!
Его улыбка стала ещё ширеи немного пошлее. Я на него посмотрелас таким выражением лица, как будто сказала: Даже не думай!!!
После этого он одел боксерки и облагающую красную футболку. Я где-то минуту я копалась в своей голове, а после заметила, что это чубзик на меня пялится и при этом покусывает губу. Краем глаза я замечаю, что у него стояк. Ой пошляк!!
После этой игры в гляделки он ко мне подходит и нежно целует. Ине это понравилось, и в один момент он уже сидит на кровати, а я на нём. Его "дружок" упирается мне в ногу, а он смотрит на меня щенячими глазами, я понимаю чего он просит, но я не могу дать согласие. Артем это понял и он просто встал и куда-то пошол, а я пошла в ванную. Сделав все процедуры явышла в комнату и увидела как Артем гладит свою собачку.
-Кума,- он сказал.
-Что?
-Так её зовут.Кума.
-Мило.Pow:Артём
Дарина вышла с ванной в одном белле. Она такая стройная!! Даришка одела свою футболку. После я встал и взял её на руки, а она меня поцеловала. Я понес её в гостинную и чуть не уронил, за это она меня укусила за нос. Когда мы дошли до дивана я её легонько бросил на него и сам сел. Дарина лежала на диване сложив свои ножки на мне, а я сидел. Несколько минут мы мило болтали, а потом, мне в голову пришла идея. Я резко лег на неё, и начал щекотать. Она выкручивалась, дергалась и смеялась. И вот я получил по заслугам. Она попала мне ного в пах. Я упал на пол и начал корчится от боль.
Pow:Даря
Этот негодяй начал меня щекотать,но я отомстякала!
Я тотала ему ногой в пах. Мммм... Больно наверное.
Он 5 минут валялся на полу. Потом встал и сказал:
-Я конечно все понимаю, но зачем так жестоко?
Я все ещё хихикала, но уже успокоилась. Он посмотрел на меня злым взглядом. А я посто поцеловал моего Тему. После скорчила детскую рожицу и сказала:
-Я кушать хочу.
-Ладно, пошли что-то приготовим.
Он опять взял меня на руки и понёс на кухню. Мы пришли но он не поставил теня на пол а положил на стол, а сам пошол рыться в холодильник.
Мы решили приготовить тосды с клубничьным джемом. Ммм вкусно.
Мы все съели , но я не захотела слезать со стола, по-этому он взял меня за талию и страстно поцеловал. Я обхватила Тему ногами и углубила поцелуй.
Потом мы пошли в спальню и просто валялись и смотрели телевизор.
Я посмотрела на часы и ужаснулась - 13:00. Мы же с Мариной встретится договаривались. Я попросила Артема отвести меня домой. И он согласился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкие девчёнки
Teen FictionДве лучшие подруги вернулись в свой родной город и школу. Узнают ли их одноклассники или нет?