Мы с Марей начали собираться. Я одела летние джинсы тёмного оттенка и длинную серебряную футболку с открытыми плечами. На ноги я одела сникерсы. Я взяла маленькую сумочку. Волосы я закрупила в локоны. Из косметики я нанесла стрелки и блеск для губ. По-моему получилось довольно мило.
Маря одела белый свободный топ, короткие джинсовые шорты. На ноги макосины. Она взяла с собой маленький рюкзак. Волосы она тоже закрутила в локоныи одела шляпку. Из макияжа нанесла блеск.Мы вышли и сели на свои мотоциклы. Через 5 мин мы были уже возле клуба. Это был клуб по пропускам, но наши родители были извесны на весь город и поэтому на пропустили без очереди.
Нам почему-то захотелось найти подругу. Мы нашли милую девушку. Ей было где-то лет 17. Грудь 3 размера. Она была блондинкой с голубыми глазами. Её звали Настя( фото на начале главы). Она учится в 11 глассе на нашей паралели.
Потом Настя куда-то ушла и мы с Марей решили отметить наш переезд. Мы заказали пару коктелей. Через пару минут зайте кого мы увидели. Великую тройку: Макса, Артема и Артура. Было уже поздно и по этому пацаны сказали, что одних кататься по городу на не отпустят. Макс забрал Марю и положил её в чёрный Ferrari, на меня Тема положил в серебряный BMW. После этого я и наверное Марина заснула.
Pow:Артём
Мы (я, Макс и Артур) пошли в клуб поискать на вечер каких-то шлюшек, но увидев Марину и Даришу ( да я все таки втюрился в неё) мы сразу подошли к ним. Они уже собирались уходить, но мы их не отпустили. Я забрал Даринку, Макс Марину, а Артур просто поехал домой. По его словам он уехал потому что одному ему не чего делать.
Как только я положил Даришу в машину она сразу уснула. Она такая милая. Я сел за руль и тронулся меня осянило, что я не знаю где она живет. По этому я отвез её к себе. Приехав домой я окуратно взял её и понёс к себе на кровать. Я решил, что ей не будет удобно спать в джинсах и футболке. Сняв с нее одежду я смотрел на неё где-то 2 минути, а потом одел на ней свою футболку с черепом. Положив её на кровать я пошол в душ одел свои боксерки и лег возле нее. Еще полежав минут 5 я крепко заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкие девчёнки
Novela JuvenilДве лучшие подруги вернулись в свой родной город и школу. Узнают ли их одноклассники или нет?