Утром я оделась.Спустилась вниз к маме.
-Настя,иди завтракать-сказала мама
-Иду
-Дочь,я пошла на работу
Звонит телефон.
-Алло,Ась(так меня называют друзья)сегодня идём в кафе. В 6:00 вечера.
-За мной зайдет Алёна-сказала я.
Я одела джинсы,футболку с открытым плечом,белые кеды, накрасилась.Раздался звонок в дверь.Это была Алёна.
-Привет!(она юмористка)Брызгнула мне в лицо водой.
-Аааа... моя тушь-крикнула я
Я пошла в ванну ,я вытирла лицо и нанесла заново макияж . Алёна зашла и села.
-Ой,прости ,я не знала что ты уже накрасилась-сволнением сказала она
-Да ничего, уже привыкла!
-Ладно,пойдём.На встречу с Ариной-сказала Алёна.
Вскоре мы вышли .Я увидела фиолетовый цвет это была Арина.В фиолетовым, облегающем,коротком платье.
-Салют,девчонки!-свосторгом сказала она.
-Мой Дима уже в кафе.(её парень)Дамы поторопитесь!-высказалась Арина.
Мы зашли в кафе.Там нас ждали:Дима,Алиса,Рома(паре-
нь Арины).-Ну наконец вы пришли-сказала Алиса.
Мы выпили и поели. Отпраздновали начало года.
Все встали и по целовались. Арина с Ромой, Алиса с Димой.Мне было неловко. Я заметила что за соседнем столиком сидит Вадим.Я встала и отошла за угол.Вадим подошёл ко мне.
-Что ты здесь делаешь?-спросила я.
-Тот же вопрос могу задать тебе-ответил он.
Я хотела уйти,но он остановил меня.
-Куда собралась,детка ты не куда непойдешь. Он схватил меня и крепко прижал к себе.
-Отпусти!-сказала я грубо,но мне было приятно,он обнял меня так нежно.
-Отпущу при одном условии, поцелуй-нежно произнёс он.
-Нет!-крича сказала я,хотя мне хотелось.
Я вырвалось.Подбежала к столу и попрощалась со всеми. И побежала домой.
Пришла домой ,сделала все водные процедуры.Я поужинала вместе с мамой.Мама не интересуеться мной.Она поцеловала меня в лоб.Я пошла спать.
YOU ARE READING
Сбежим вместе
RomanceЯ Анастасия стройная,высокая, брюнетка.Мне 17 лет.Живу в Ростове.Учюсь хорошо.У меня есть три лучших подруги, Арина,Алиса,Алёна. Отец умир,когда мне было 6 лет.