38

872 53 8
                                    

Мы зашли в какой-то кабинет.
София посадила Гарри на кушетку, я сел на стул рядом со столом, за которым она уместилась и писала что-то в толстой тетради.

- так, ну мальчики... вы знаете когда примерно вы могли оплодотвориться? - она устремила свой взгляд на меня, затем на Гарри.

- может, неделя или полторы - я посмотрел на Гарри, он тепло мне улыбнулся и кивнул.

- а признаки, сразу появились?- теперь она смотрела только на Гарри.

- может после пары дней. У меня сильно болела голова и слегка подташнивало. - спокойно проговорил он.

- хорошо. Так как, мужская беременность, это очень редкое явление и большинство мужчин делают аборты, потому что, бояться последствий. Мне точно нужно знать, хотите ли вы этого ребенка? - она записала что-то в тетрадь и снова стало прожигать меня глазами.

- да, мы уже обсуждали это. Мы хотим этого малыша. И у нас нет причин, избавляться от нашего ребенка. - немного раздражено ответил я. Какой может быть аборт. Когда это чудо, воплощение нашей с Гарри любви!?

- хорошо... Гарри? - она посмотрела на него.

- мы правда хотим этого ребенка и это решение окончательное. - строго ответил он.

- замечательно. Вам обоим нужно сдать анализы. Кровь, можете сдать уже сегодня, в кабинете 22. - она взяла листок и что-то написала на нем, скорее всего это напровление в 22 кабинет.

- Гарри и Луи, вы будете проходить медицинский осмотр по полной. Появление зародыша, очень трепетное время и вам нужно справится за две недели, если у вас не получится уместиться в крайние сроки, то это может навредить малышу. Он начнет развиваться не правильно. - она ещё что-то написала в тетрадь.

- хорошо - ответили мы с Гарри в один голос.

- вы хорошая пара - она подняла на нас голову и улыбнулась.

- спасибо - также одновременно произнесли мы.

- сейчас мы сделаем УЗИ и позже вы пройдете в кабинет 15, а потом в 22 и сдадите кровь. - она взяла ещё листочек и опять что-то написала.

- так... - она дописала, встала со стула и вышла из-за стола. - снимай рубашку и ложись на кушетку, на спину. - проговорила София включая аппарат.

Гарри стянул с себя мою красную рубашку и протянул её мне.

Я улыбаясь забрал её, упевая дотронуться до пальцев Гарри.
Он улыбнулся и показал мне свои ямочки. Гарри лег на спину на кушетку.

Teachers [Larry Stylinson ]  Место, где живут истории. Откройте их для себя