Прошло два урока и у меня пока свободно, после будет 10 класс, нужно узнать, как там дела у Алекса.
Все прошедшие две недели, мы успевали только переговариваться парой простейших фраз.
У Гарри сейчас ещё урок. Я не хочу ему мешать и остаюсь в классе.
Вся так скучно, особенно заполнять журнал, дети такие тупые. Ну, не все, но небольшое количество. Ну серьезно, разве сложно выучить, чем отличаются времена глаголов?
Ох, не хочу быть злюкой, но мальчик с седьмого класса меня выбесил.
Я закончил с журналом, поиграл на телефоне и уже устал от безделья.
Кстати, теперь этот кабинет мой, мистер Химер уволился, и так, как это был его кабинет, его передали мне. Он тоже вел английский язык.
Наконец прозвенел звонок и в кабинет ввалился 10 класс. Наверное это мой любимый класс из всех. Да, и я уже почти каждого выучил имя.
Парни и девушки поздоровались и расселись на свои места.
Я пересадил пару человек. И Джек был теперь обязан, на моих уроках, сидеть с Алексом.
- чем займемся сегодня? - я встал со стула, обошел стол и облакотился на него задом. - давайте поговорим? Мне надоели эти уроки.
Все сразу заголдели, кто от радости, а кто из-за пропуска урока. Я знаю, что им выпускаться скоро уже и все такое, но кто говорил, что я не буду устраивать дополнительные занятия!?
- кто-нибудь, хочет что-нибудь рассказать? - я осмотрел весь класс и остановился на парне -Джек?
- Луи? - он поднял на меня голову. Как-то он не так сегодня выглядит, что-то в нем изменилось.
- что произошло за прошедшую неделю у тебя? - я улыбнулся, когда заметил, широкую улыбку Алекса, конечно я знал, что у них есть какие-то движения.
- эмм, ну я теперь не гомофоб. - замялся он, рисуя что-то в тетраде.
- хорошо, это очень хорошо. Меган?
- мы с Рири ходили в суши-бар, я попробовала, эту чудесную пишу - она улыбнулась.
- отлично, Том?
- я скачал FIFA 4, всю неделю рубился на джостике.
- выкинь её и иди ищи себе парня- имею права, в конце концов, если бы я не бегал по утрам, я бы тоже днями играл в футбол. И не встретил бы Гарри.- надеюсь ты понял? - он кивнул - Саша?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teachers [Larry Stylinson ]
FanfictionОни совершенно случайно знакомятся, влюбляются и подвергаются опасности. Но их любовь выдерживает всё. Приятного прочтения. Хх 12.09.15-5.01.16