- Chapter 9.

451 13 3
                                    


От лица Мартины:

Следующие несколько минут я провела в каком-то забвении. Я ничего не слышала и практически не видела. Сердце билось медленно, пропуская несколько ударов, а в голове образовалась пустота. Я ничего не могла представить себе, ничего не могла сказать, кажется кто-то нашёл мой выключатель и мгновенно нажал на него. Это действительно было что-то странное, я чувствовала как что-то внутри меня рассыпается, но от прокручивания смысла слов, что прозвучали несколько минут назад, собирается вновь. Лишь стук в дверь заставляет меня вернуться в реальность, и я фокусирую взгляд на озадаченном выражении лица Хорхе, он явно ждал от меня чего-то, но увы, я была даже пошевелиться не в силах.

За дверью послышался голос Эммы, она сказала, что приехали их родители, и, если честно, я была рада этому. Воспользовавшись этим шансом, я сразу выскользнула из комнаты, говоря, что оставлять Эми одну с ними нежелательно, но всё также находилась в какой-то пелене своих мыслей, которых было слишком много.

Аккуратно я спустилась по лестнице, правой рукой нещадно сжимая перила. Всё теперь казалось слишком странным и выходило за рамки моего понимания. Я пыталась понять почему Хорхе поступает так, но в тоже время что-то внутри меня кричало о том, что этому нет оправдания. А какая-то часть вообще таяла от того, что, как выяснилось, я что-то да значу для него, но сейчас это казалось каким-то мелочным, пустым. Мне просто необходимо было всё обдумать. Я знала, что уже просто так не смогу их выпустить из своей жизни, но не была уверена, что готова оставаться здесь, вернее с ним. Эми совершенно не при чём, но сидеть с ней — это значит видеть и его, что в какой-то степени может стать невыносимо. Он — чудовище, тогда почему я так упорно пытаюсь оправдать его или же понять?

Я не знала ответа на этот вопрос, по крайней мере, сейчас. Мне не хотелось осознавать всю действительность ситуации, поэтому я лишь слабым кивком ответила на приветствие их родителей и отмахнулась от вопросов Эми. Что-то внутри меня оборвалось и, пока я видела перед собой лицо Хорхе, который явно был не в духе, не хотело воссоединятся.

Мы все сели за стол, и их родители начали рассказывать про свой день, потом расспрашивали Эмму, это была настоящая семья, и я чувствовала себя частью этого, хоть и была совершенно чужой для них. Мне было не по себе, я не хочу вычёркивать их из своей жизни, но так же не хочу быть втянута во всё это, хотя уже застряла здесь с головой, кажется, отступать поздно. Чувствуя себя паршиво, но я должна что-то сделать для себя, хотя бы на несколько дней я должна остаться одна. Беру листок и ручку и под любопытным взглядом Эммы начинаю писать, сглотнув, протягиваю листок Сесилии и вижу её удивлённое лицо.

Реальность.Where stories live. Discover now