- Chapter 23.

567 16 0
                                    

От лица Мартины.

Открываю глаза, когда игривые лучики солнца пробираются в комнату тоненькими полосочками сквозь белоснежную тюль. Едва заметно улыбаюсь и хочу вдохнуть полной грудью, однако ощущаю что-то тяжелое на своей талии. И осознание того, что рядом со мной лежит Хорхе, который уткнулся носом в мою макушку, прокрадывается в мою голову через несколько секунд: отчего улыбка на лице становится шире.

Медленно разворачиваюсь, а он даже не двигается, лишь размеренно дышит и выглядит слишком умиротворенно. Сейчас он, как никогда, выглядит беззащитным, и это только передо мной. Я вижу его любым и более того, мне это чертовски сильно нравится, как и он сам. Запускаю руку в его шелковистые волосы и слегка оттягиваю пряди, рассматривая каждую частичку его лица. Я не смогу без него, он стал моей жизнью, он стал для меня всем, я люблю его.

Когда мы теряем родственника, проходит время, и мы принимаем это. Приходиться смириться, сердце отпускает человека, однако всегда с содроганием ты будешь вспоминать его. Когда же ты теряешь любимого, то ты теряешь частичку себя. И больше, чем уверена, что потерю шатена я не переживу, ведь только последние несколько месяцев, когда он рядом, я поистине жива.

Слишком сильно люблю его.

Моя рука скользит к его подбородку, и только я хочу тыкнуть пальчиком в его ямочку, как он перехватывает мою руку, и на его лице появляется улыбка чеширского кота.

— Доброе утро, любопытное создание, — надуваю губки, а он открывает глаза, и я вновь растворяюсь в этих чарующих изумрудах, — Шучу, доброе утро, маленькая моя, — щеки покрывает румянец, но я не смущена, нет, я лишь восхищаюсь им. Парень сильнее притягивает меня к себе, наши лица в миллиметре друг от друга, его горячие дыхание обжигает мои губы, и я несмело поднимаю на него глаза, в этот же момент его губы находят мои.

Приятная дрожь пробегает по всему телу, и я отвечаю на поцелуй, даже не замечая, как парень подминает меня под себя и нависает сверху, удобно устраиваясь меж моих ног.

Сладостный поцелуй перерастает в более страстный, наши языки танцуют танго, а руки зеленоглазого без стеснения исследуют моё тело. Все, что мне остаётся, тянутся за каждым прикосновением. Хорхе проводит рукой от бедра до колена, тем самым закидывая мою ногу себе на спину, ощущаю каждое его прикосновение, как языки пламени. Он спускается поцелуями к шее, посасывая, покусывая и тут же зализывая нежную кожу. Только Хорхе хочет спуститься ниже, а его руки комкают край моей футболки, на весь дом раздаётся его имя слишком знакомым нам голосом.

Реальность.Where stories live. Discover now