Утро...
Все еще спят. Тишину нарушил будильник доносившийся из комнаты Юки.
-Гм. Кто будильник поставил? - волосы были дыбом, глаза закрыты, лямки с ночнушки упали вниз. - Ах да, это же я. - Встав я пошла, нет поплелась, нет приползла в ванную. Подойдя к зеркалу я ужаснулась. На меня глядела девушка с черными растрепанными волосами и опухшими глазами.
Спустя 30 минут...
-Эх, наконец я закончила, пойду поем.
Я шла по коридору, потом вниз по лестнице и вот я на кухне. "Похоже что я первая проснулась. Ну и хорошо" На перекус я налила себе чаю и взяла клубничный тортик. Наевшись я пошла гулять, я слышала что здесь где-то есть бассейн, ну вот его я и пошла искать.
Pov Рейджи.
Я спокойно сидел и читал книгу, никому не мешал. Вдруг зазвинел телефон.
- Здравствуйте, вас слушает Рейджи Сакамаки.
- Привет сынок!
- А, отец. - безразлично ответил я.
- Сынок, сегодня к вам приедет очень важный вампир, встретьте его как следует, и помните он очень важен...
- Хорошо отец. - и я отключился.
End Pov Рейджи.
Pov Юки.
Идя по коридору я как всегда в кого-то врезалась.
- Эй, смотри куда прешь!
- Это ты смотри придурок! - Подняв голову я увидела черно-волосого парня с красными глазами и это был... мой братик.
-Юки? Это ты? Но как ты?... Стоп, что ты здесь делаешь? И как ты сюда попала?
- Ну, это, короче, я жертвенная невеста Сакамаки. А ты тут как оказался?
- Я здесь по важному делу, думаю ты поняла о чем я говорю.
- Б-братик, но зачем? Не надо пожалуйста!
- Но после того ч то я узнал я обязан.
- Если ты это сделаешь, я больше тебе не сестра.
- Я, ещё немного подумаю, ладно?
-Хорошо.
Идя по коридорам мы с братиком разговаривали о всяком, ведь с последней нашей встречи прошло 7 лет. Он немного, да что там очень даже изменился. Раньше он выглядел так: зеленые глаза и черные волосы, да и ростом он был меньше, хоть он и старше меня на 3 года. Сейчас ему должно быть 19, фига себе. Вот вышли мы в гостиную.
-О, вы уже приехали, прошу присаживайтесь, не хотите ли чаю?
- Не отказался бы.
- А как к вам обращаться?
- Меня зовут Кайонеки Намеру.
- Намеру? Вы брат Юкиши Намеру?
- Да.
- Хорошо.
- О, у нас гости, как интересно- смотрел Райто на Кая с верху.
- ...
Братик у меня очень раздрожительный и за слова цепляется. Ой не сдобравать Райто, ой, ой.
- Слышь, окушерочка, ты свои ласты уносит ка отсюда.
- Оу, как грубо.
- Грубо здесь только ты.
- Как же, не я ведь чужих жертв ворую...
- Аааа, как ты меня достал, сколько можно уже говорить что я не жертва, это вы мои жертвы.
- Стервочка, ты чего так разозлилась, ревнуешь что ли?
- Ты хоть понял что сказал, и вообще это мой брат, а ты в пролете.
-К-Как, вообщем я пошел.
- Вали вали.
Вот разговариваем мы с братом и пришел Рейджи. Братик выпил чаю и я его пошла отводить в его комнату.
В комнате...
-Сестра, нужно поговорить.
-О чем?
- О, ну ты и сома знаешь.
-Хорошо.
-Я так волновался когда ты пошла на ту миссию.
-Знаю. Прости...
To be continued...
Вот вам мини глава! Всем конфеток и добра. И ставьте звезды пожалуйста, и комментарии пишите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные Шёпот в темноте.
VampireГ. г Юки очень предательски образом попадает в особняк к вампирам. Тут то и начинается вынос мозга для вампиров. Помимо всего она слышит шепот когда остается одна или в без сознании.