Глава10 или поездка3

1K 81 4
                                    

Открываю дверь и от туда вылетает К-кай? Что он тут делает?
- Б-братик, что ты здесь делаешь?
- С-сестренка, я, умираю. Помо-ги.- и он упал ко мне на руки.
- Братик! Что происходит?! Братик! Не бросай меня, братик! Шу! На помощь!
- Что? Кай? Что он здесь...
- Шу, помоги, Кай, он, он, умирает!  Как такое возможно, он ведь тоже вампир!? Шу!?
- Это возможно только при трех случаях, но об этом потом. Сейчас нужно срочно позвать Рейджи, проблема в том что он просто так ничего не делает.
- Хорошо! Только спасите братика!
- Сейчас.
Он исчез и снова появился, но уже с Рейджи.
- Так, условия обсудим потом. Сейчас нужно понять что с ним. Я заберу его с собой.
Он исчез.
- Нет! Стой! Братик! - я хотела побежать за ним но меня схватила Мира.
- Дура! Рейджи сделает то что ему положено, а раз вас сдерживает обещание, то он точно спасёт его! Так что успокойся!
- *хнык* Братик всегда защищал меня, и даже тогда, он выкинул меня из той комнаты, а сам, стал * заплакала*( от автора: чет я херни какой-то насмотрелась, и поэтому я пишу какие то розовые сопли)
- А, так вот что случилось, тогда мне все понятно.
- Шу.
Я вытерла слезы встала и дала щелбан Шу.
- А?
- Шу, ты дебил. Братик, это братик. И не надо к нему ревновать.
- Что? Ты не так все..
- Ну ну ну, не отпирайся Шу! - Ган поддержала меня.
- Да ну вас. Вы есть хотите ещё?
- Да! Чёрная дыра октивирована!
Шу ушёл за едой. И мы все дружно начали ржать. Ведь это так смешно!
- Слушайте, а давайте завтра всех удивим, а?
- Как?
- Ну мы будем вести себя как леди. А на самом деле.- Лютик подошла к каждой и прошептала на ушко.
- Ну?
- Окай!
- Будет весело!
- А то.
- Хи хи.
- Я за!
- Ну-с решено, завтра будем веселится.
- Угу!
Мы придумывали дальнейший план действий. Пришёл Шу и дал нам еду. Как только он ушел пришел Рейджи.
- С ним все в порядке?
- Да, сейчас он спит.
- Так все же, как так возможно чтоб вампир умер?
- Да да, мне тоже интересно.
- Я повторюсь. Это возможно в трех случаях. Первый: если вампира поткнуть ОС.
- А, это такой как у Субару? А в смысле особым?
- Специально освещенное серебро, коротко ОС. Второй случай: расчлинение. И последний, третий: ОСЯ,  в переводе: освещенный серебряный яд. Им опаиваю вампира, и он сжирает изнутри в течении месяца. Излечить это можно только в последний момент, когда уже почти поздно. Это то что случилось с твоим братом, я прав, Рейджи?
- Все верно. Мое желание исполнит твой брат. Мне нужно знать кто хотел нас убить. Для твоего же брата это будет тоже к лучшему.
- Х-хорошо. Я клянусь, я убью того кто обидел брата! Клянусь!
С этими словами я упала на кровать и легла спать.
- Не желаю больше ни о чем разговаривать, давайте спать.
- Согласен, отдохните, а потом поедем обратно домой. В 22:00 выезжаем, не проспите.
- Угу. Все , валите оба!
- Тц, никаких манер.
- Рейджи, а ты знал что делать замечание даме неприлично, поправлять очки среднем пальцем тоже не прилично, носить одну перчатку верх неприличия! А теперь считай, кто из нас без манер.
- Тц,
- Цыкать тоже не прилично.
Он исчез. И Шу за ним.
- Ну что девачки, го не спать все это время а смотреть аниме!
- А го! А что смотреть будем?
- Тёмный дворецкий!
- До!!!
И мы сели смотреть аниме.
Все! Написала! Ура! Почему так долго спросите вы, это не из за того что я медленно пишу, а из за того что я ссотрю аниме Загадка Дьявола. Тут конец тупой, то она решила ее защищать, то она ее убила потом еще и обе они живы останутся. Кароче, про киллера убийцу я из этого аниме взяла. Посмотрите, интересненько так. Вобщем всем конфеток и добра, ваша tadashimi!

Дьявольские Возлюбленные Шёпот в темноте.Место, где живут истории. Откройте их для себя