Глава5 или Хелуин!

1.5K 112 8
                                    

Утро... Добрым не бывает...
Я проснулась от того что меня кто то кусал за ноги, и этим кто-то был Локи.
- Ам, фто, ммм, дай поспать, сейчас только... - я посмотрела на время - ДВА ЧАСА ДНЯ! Фига я спать.
Подкинувшись я побежала умываться. Сегодня я одела белую блузку, пиджак, черный галстук и черную юбку с бантиком ваше колена. Заплела высокий хвост и пошла вниз.
- Ля-ля-ля, ля-та-та, ля-та-та, лята -лята-ля-та-та.
Бежала я по коридору открывая все двери. Тут до меня дошло, сегодня же хелуин! Вааай, клево, сегодня клянчить конфеты пойду, вот только Рейджи... Ай пофиг!
В приподнятом настроении я по обедала. И с хитренькой такой улыбенцией подошла к Рейджи.
- Рейджи, а какой сегодня день?
- День как день, а что?
- Ну ты чего? Сегодня же Хелуин!
- Терпеть не могу этот праздник. И что с этого?
- Отпусти меня гулять! У вас ни одной нормальной конфетки нет! Так не честно!
- У нас куча тортов, чем они тебе не нравятся?
- Ну знаешь ли, от них толстеют. Вам же не нужна жертва до крови которой, фиг доберешься?
- Хорошо, но с тобой должен кто то пойти, ото вдруг сбежишь.
- Я могу с ней пойти.
- Сибки, шляпка!!!
- Я тоже хочу конфеток, а ты Теди?
- И тебе Канатик!
- Если идет Райто, иду и я.
- И те Аято.
-...
- И тебе Субару.
- А ты Шу?
Ноль внимания.
-Шу!?
Ноль внимания.
Я тихонечко подкралась к нему и вывернула наушники.
- Шу, идешь с нами на Хелуин?
- Ладно.
- О, согласился. Парадокс.
- Ага.
- Вот и ладненько. А ты Рейджи, один останешься?
- Нет, я с вами пойду.
- Ха, ну ок, я собираться.
Я ускакала в свою комнату.
-Эй, стой, я же самого важного не сказал. К нам приедет новая... Ай, все равно убежала.
Вот я забежала в комнату споткнулась о свою собственную ногу и полетела на кровать. Благо посадка была мягкой. Я встала и побежала к своей сумку с красками. Достала гуашь, акварель ну и прочие. Подошла к зеркалу и начала наносить грим. Я решила быть вампиром. Когда я заканчивала в дверь постучали.
- Кто там?
-Я.
- О братик, заходи. - я сделала последний штрих и я была готова.
- Юки... Вау. - он увидел бледно-кожую девушку с черными волосами, зелеными глазами и пойми губами по которым очень реалистично стекала "кровь" которая гуашь. Она была одета в красную блузку и чёрную юбку, поверх красный плащ.
-Что?
- Да так. Тебе бы пошло быть вампиром.
- Хм, это ради конфеток!
- Ты всегда была сладкоежкой.
- Хм, ага. Что хотел то?
- А? А! Точно же. К нам новая жертвенная невеста пришла.
- Ась? Клёвенько, я ушла! - подпрыгнула я и полетела вниз, а чтоб быстрее было по перилам поехала.
Выбежав в гостиную я увидела зелёно-волосую чуть выше меня девушку с янтарными глазами. Ах да волосы были примерно как у меня только меньше чуть чуть. Одета в черное платье немного ниже колена. Увидев меня она фыркнула.
Я быстренько полетела к ней и сказала.
- О боже, спасибо тебе, что услышал мои молитвы, и дал мне это чудо с небес, с этими атаками до жути скучно. Привет, о чудо, я Юкиши Намеру, жертвенная невеста Сакамаки тьфу блин, пиявок этих.
- Так ты не вампир?
- Я тебе больше скажу, я киллер, и вообще сюда случайно попала. Ну а тебя как величать?
- Я, Ганоомару Шиоске. Можно просто Ган.
- Хорошо Ган. Пойдем я тебе с гримом помогу и пойдем на хелуин!
- Хорошо!
Я схватила ее за руку и понеслась наверх не дав сказать и слова этим пиявкам. Они стояли в шоке примерно 5 минут и потом пошли дальше собираться.
Вот я ее намулевываю. Она захотела быть женщиной кошкой. Минут через 30 мы обе были готовы. И пока я ее красила, я рассказала все о этих пиявках переростках. Вобщем, мы спустились вниз и видим такую картину:
Франкенштейн (Рейджи) отчитывающего лешего (Аято) и голого придурка с листиком на том самом месте (Райто) , Шу оделся, в себя, Канато в мишку, ну а Субару был Тором или халком, а может что то среднее.
- Вы, дебилы. Кхахахахахахахахаах. Вы в кого оделись Кхахахахахахахахаах. Ну да ладно, пойдемте.
Мы ушли, я и Ган шли напевая песню просыпайся друг из рекламы кока-кола, ну и конечно клянчили конфеты. Примерно так прошло последних 5 часов. Домой мы вернулись уставшим как фиг пойми кто. Я сказала что Ган сегодня у меня поспит и поэтому мы вместе пошли ко мне.
- Я первая в душ.
- Ага.
Я ушла в душ. А Ган сидела смотрела какую-то хрень по ящику и гладила Локи. Выйдя из ванны я увидела что эта дура ноет и жрет мои семечки.
- Ох, Леонардо, признайся ты ей раньше в любви, она бы не умерла! -О чем фильм?
- Фильм, называется " Любовь черепахи"
- Хах, как?
- Любовь черепахи.
- Кхахахахахахахахаах! Ох же блин ну и название.
- Ага.
- Иди в душ.
- Я пошла.
- Вещи не забудь - крикнула я ей когда она почти закрыла дверь, но услышав мои слова она попыталась к своему чемодану, достала сменку и уже нормальным шагом, пошагала в ванну. Я же села за комп и начала смотреть аниме. Так же гладя Локи, во ему кайф. Ган помылась и присоединилась к моему занятию, я смотрела Бездомный бог. Спать мы легли где-то в пол 3 ночи, так как посмотрели еще первый сезон Хвост феи. Вот так закончился наш день!
To be continued...

Дьявольские Возлюбленные Шёпот в темноте.Место, где живут истории. Откройте их для себя