Ночевка !

768 41 2
                                    


-Пооооомооооггггггооотееееее ! - прокричала я .

- Лив !- крикнула Ангелина и начала стрелять по зомби , она даже лучше меня стреляет .

- Лив , сзади - крикнула она

Я повернулась назад и даже не успела ничего понять , как на меня напал зомби , я  ничего не смогла , ведь я не ожидала такого . Он хотел меня укусить , но его голову прострелила пуля , которая чудом не задела меня . Я стояла и ничего не смогла сделать , моё тело словно мне не принадлежит . Я почувствовала как меня толкнули , я упала на землю , увидев автомат я схватила его  , повернулась лицом к кучке зомби , один подошёл ко мне и хотел укусить , но я прострелили ему голову . 

-  Ну наконец то заработал . - подумала я про себе .

 Я начала стрелять по зомби , но их было слишком много , ко мне подошли Макс и Ангелина.

- Покажем им кто здесь главный !- сказал Макс и начала стрелять по зомби . А мы с Ангелиной , только пожали плечами и последовали Максу. 

Вскоре мы убили всех  . 

- Уже темнеет , вернуться мы не успеем , надо искать ночлег .- сказал Макс и пошёл вперёд .

- Как ! Ночевать на улице ? - спросила я .

- Да - ответил спокойно Макс .

Мы шли наверно пол часа , всё это время мы с Ангелиной болтали . Мы нашли двух этажный дом , на вид крепкий . Мы зашли внутрь  и увидели .....




Я зомбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя